-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --жёлтая--

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) НашРок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2006
Записей: 476
Комментариев: 6555
Написано: 17650


расстаяла..

Понедельник, 26 Октября 2009 г. 00:42 + в цитатник

и в этот момент у меня онемели пальцы ног и закружилась голова,в ушах зазвенело...
внутри все сжалось и застыло в предушении...
я уже точно не знаю,что отвечало за мои поступки, действия сердце или разум,да и разве это важно....
знакомое чувство,правда?!
я опять почувствовала его,снова это пережила...
не понимаю почему здесь и почему с тобой...
я уже вообще не понимаю ничего...
и не хочу понимать...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку