-Видео

Без заголовка
Смотрели: 50 (2)
cold
Смотрели: 26 (0)
I_Write_Sins_Not_Tragedies_Video
Смотрели: 17 (2)
Can't Catch Tomorrow (Good Shoes Won't
Смотрели: 463 (2)
american idiot
Смотрели: 220 (0)

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _СмеШнаЯ_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Ежедневник_ЖИВОЙ_КУКЛЫ Черный_рассвеТ_2004 Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1544


домашняя психология

Пятница, 07 Июля 2006 г. 09:19 + в цитатник

вот.....снова поссорилась с отцом,теперь у нас это уже традиция!"ссоримся каждые две недели....стараюсь найти ту точку времени,когда все это могло начаться....почему-то память подкидывает тот момент,когда летом нашу квартиру обокрали(вроде в позапрошлом году)(немного,но факт есть факт)а я как раз примерно в то время потеряла свои ключи,и тогда отец сказал мне,что я во всем виновата,что я потеряла,их нашли и украли что могли......потом,после "примирения"(если можно так сказать)у нас была чисто бразильская сцена,поплакались друг у дружки на плече,выплеснули все что "нагорело"....(сказал,что наверно развелся с моей  матерью,так как не особо ее любит,но его держим мы(я и брат)а так бы.....ну,неважно) тогда отец сильно упал в моих глаз,он как раз тогда уже не работал и не собирался устраиваться,говорил:на пенсию я уже отработал....все время сидел дома и это сильно приелось(кстати ключи потом нашлись у моей поруги,но это уже не имело значения).Наверно так и должно быть......что есть,того не миновать.....все что делается,к  лучшему....ну чтож будем надеяться,тем более,что факт этих ссор не особо меня расстраивает,я пофигистка и мне пох(просто надоело уже,но ничего поделать не могу....)

купила кучу бисера,собираюсь сделать из него несколько флагов разных стран,чтоб потом можно было детям показывать!ха-ха-ха!надеюсь не скоро будет это "счастливый момент!!!

Кстати,кто-нидь знает,будет ли борьба за 3 место между германией и португалией?когда и во сколько?а то жуть как хочется,чтоб португалия хоть что-нидь выйграла.....=))))))

щас собираюсь испечь пару пицц,а то гости всякие приедут,куча целая=))))))))млина,еще в библиотеку тащиться,мамка кучу книжек нашла,которые давно уже сдать пора......=((((((

седня опять уеду,хз на скока,но думаю что появлюсьь не скоро,на след неделе точно нет!9подруга приедет на недельку)кстати интересно,она вчера купалась,а то есть  такая традиция искупаться в ночь с 6 на 7 июля голой(почему не знаю)и придет большая люовь!!!а то она сказала,что гдеб ни была бедет.....посмотрим=)))

оч длинный пост,но...вроде все по делу,может еще попозже загляну,чтоб коменты оставить=))))

кстати,смотрите какой "милый"....

 (300x378, 21Kb) (200x150, 9Kb)симпомпончик-мужчинка!!Джо Коул=)))

труахуй   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 09:35 (ссылка)
Ого, какая ты занятая девочка! прям дел невпроворот!
Ответить С цитатой В цитатник
_СмеШнаЯ_   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 09:37 (ссылка)
Girl-Glam, агась!эт точно!не могу же я все время лежать на боку и сосать лапу=)))
Ответить С цитатой В цитатник
труахуй   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 09:39 (ссылка)
_СмеШнаЯ_, а ты попробуй! гы...
Ответить С цитатой В цитатник
_СмеШнаЯ_   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 09:42 (ссылка)
Girl-Glam, неее,не хочу чтоб у меня были пролежни!!!бррр....да и не интересно это....люблю че-то делать,просто так не могу валяться и в потолок плевать,обычно я делаю сразу з дела сразу:че-нидь пишу или делаю,слушаю музыку и разговариваю по телефону.....обычное состояние=))))
Ответить С цитатой В цитатник
труахуй   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 09:47 (ссылка)
_СмеШнаЯ_, ну у меня тоже так. Отлежишь себе бока, целлюлит будет. Бееееееее.......
Ответить С цитатой В цитатник
_СмеШнаЯ_   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 09:48 (ссылка)
Girl-Glam, ага!а потом хрен избавишься....=(((((надеюсь нам это не грозит=)))
Ответить С цитатой В цитатник
труахуй   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 09:58 (ссылка)
_СмеШнаЯ_, да мы красоточки! нам все завидуют!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Alin4ik_2006   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 13:16 (ссылка)
и правда милый....он просто ДУШКА! а вот насщёт флагов си сделаешь обезательно сфотай и поставь их в днев....=)) а то оч хочется псмотреть))
Ответить С цитатой В цитатник
_СмеШнаЯ_   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 17:26 (ссылка)
Alin4ik_2006, ок!у меня уже сережки,браслет и кольцо с флагом россии,решила на это не останавливаться=)))обязательно повешу,если опять не забуду установочный диск=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мальвин_ка   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 22:23 (ссылка)
Ага!!! Значит футболисты нравятся, да?! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Поливитаминка   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 21:54 (ссылка)
ой! этош криштиано роналдо! обожаю его)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку