-Видео

Без заголовка
Смотрели: 50 (2)
cold
Смотрели: 26 (0)
I_Write_Sins_Not_Tragedies_Video
Смотрели: 17 (2)
Can't Catch Tomorrow (Good Shoes Won't
Смотрели: 463 (2)
american idiot
Смотрели: 220 (0)

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _СмеШнаЯ_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Ежедневник_ЖИВОЙ_КУКЛЫ Черный_рассвеТ_2004 Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1544


позитива в студиююююююююю!!!!!!!!!!

Суббота, 10 Июня 2006 г. 10:29 + в цитатник
В колонках играет - как ни странно тишина

Воть собрала для вас прикольных ссылочек и картиночек=)))прям улыбнуло=))http://babilonian.net.ru/?razd=psyh&cat=tests&id=pt http://www.umor.onru.ru/allbaze/11650.wmv
http://belyaev.zelnet.ru/whatislove.swf
http://www.semav.ru/cool.html
Учёные долго думали - в чём измерять частоту? Так и не придумали. Вот и пишут - Hz. Отложение солей в суставах? Не грусти, похрусти! Чёрный колдун-маг в восьмом поколении наведёт на ваших соседей порчу:звонки и сопение по телефону в 3 часа утра, сжигание почтового ящика, наложу проклятье перед дверью.
- Мама смотри: мальчик девочку ест!
- Прекрати! Они целуются.... А, нет... Ест!

Маленький мальчик спрашивает у мамы:
- Мам, а почему все дети едят сладкую вату, а я обыкновенную?!

Сэр Генри подзывает Беримора.
-Беримор, что "чавкает" у меня в шлепанце?
-Овсянка, сэр...
-А что она там делает?!
-Чавкает, сэр...

Еду в автобусе. Надо передать на билет. Рядом стоит мужчина. Как к нему обратиться: на ты или на вы? Рассуждаю логически. Этот автобус - экспресс. Если мужчина не сошел на предыдущей остановке, значит, он едет в мой микрорайон. Едет с цветами, значит к женщине. Цветы красивые, значит, едет к красивой женщине. В нашем микрорайоне 2 краивые женщины: моя жена и моя любовница. К моей любовнице он ехать не может,так как я сам к ней еду. Значит, он едет к моей жене. У моей жены 2 любовника - Федя и Вася. Вася сейчас в командировке.
- Федор, передай на билет.
Мужик ошеломленно:
- Откуда вы меня знаете?


Задумывались ли вы, откуда пошло выражение "с корабля на бал"? Я вот понял.
Дело было так: сидят, значит, гусары, шампанское хлещут, неторопливо 3,14здят о чем-то. Вбегает поручик Ржевский и с ходу бросает: "СКОРО БЛЯ НА БАЛ". Просто по пьяни записали неправильно.


Доченька, давай покажем, как мы выучили все месяцы в году. Ну!.. Ян…?
- Варь!
- Фев…?
- Раль.
- Ну, давай сама!..
- Арт, Рель, Ай, Юнь, Юль, Густ, Ябрь, Ябрь, Ябрь, Ябрь!


Я прям до слез смеялась=))Кстати,я ж сеня просыпаюсь,а мои предки уехали на дачу,а меня забыли!ха!вот умора!но я этим пожалуй воспользуюсь и .....че бы мне сделать....пока не решила,а потом посмотрим=))вот так вот!а теперь картиночки=)

1 (400x591, 31Kb)
vuz (620x455, 9Kb)
www_druzi_ru_77_78_20060506_5021 (490x460, 41Kb)

труахуй   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 10:42 (ссылка)
That's cool! Вааще убойно. Бедный Димулька, как его изуродовали! а вообще мне все понравилось. Здоровско!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_СмеШнаЯ_   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 10:47 (ссылка)
Girl-Glam, ты там ссылочки все глянула?
Ответить С цитатой В цитатник
труахуй   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 11:17 (ссылка)
_СмеШнаЯ_, да, командир!
Ответить С цитатой В цитатник
_СмеШнаЯ_   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 11:27 (ссылка)
Girl-Glam, ого!даже так=)))
Ответить С цитатой В цитатник
emocia   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 11:50 (ссылка)
Молодчинка!!!!буду советовать эту страничку для поднятия настроения всем своим друзьям)
Ответить С цитатой В цитатник
_СмеШнаЯ_   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 13:40 (ссылка)
emocia,ой!ну пасибки=)))я правда уже сижу в сообществе рекласмы дневов=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Декабрьский_ландыш   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 13:44 (ссылка)
Обалдеть... ой... при чём мне не стока ссылки понравились, сколько всё остальное...
Ответить С цитатой В цитатник
_СмеШнаЯ_   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 13:59 (ссылка)
Декабрьский_ландыш, да???странно!эффект должен был быть другой!но я рада что тебе понр=))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мальвин_ка   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 15:04 (ссылка)
Ой....помогите...у меня истерика.....ой не могу)))))))))))) я над первой фоткой вообще упала)))))))))))класс)))
Ответить С цитатой В цитатник
_СмеШнаЯ_   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 15:51 (ссылка)
Мальвин_ка, ага!есть немного!не знаю кто так сделал,но прикольно=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Illusion_mask   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 02:47 (ссылка)
Вахахахаха))))))Мне понравилось)))А вторая картинка вапще убойная))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку