-Видео

Без заголовка
Смотрели: 50 (2)
cold
Смотрели: 26 (0)
I_Write_Sins_Not_Tragedies_Video
Смотрели: 17 (2)
Can't Catch Tomorrow (Good Shoes Won't
Смотрели: 463 (2)
american idiot
Смотрели: 220 (0)

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _СмеШнаЯ_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Ежедневник_ЖИВОЙ_КУКЛЫ Черный_рассвеТ_2004 Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1544


сколько можно?

Вторник, 23 Мая 2006 г. 15:59 + в цитатник
Надоело уже носить очки(не постоянно конешно,а иногда,но все же)так что буду исправлять зрение,пок ане поздно,так что теперь редко буду сидеть в инете и если не оставила коменты,извяняйте=)))
седня был прикольный день,правда халявы пока так и нет=9исправляю физику,историю....в общем обидно!Физручка седня наехала,говорит,типа ставлю тебе 4 "с натягом"да у меня ттам чистая 5 да еще я на лыжи ходила и на соревнования..........в общем дура она=(ходила еще русский писать хрень какую-то!ручка ваще у нас жопа!сама ниче не знает,вечно все по книжке читает!да и дети все в нее!тупыеееееее...ой мама....хочу к Бухе(старая уча)вот та просто душка,клад для учеников=))))обожаю ее!только нам ее похоже не вернут!хныкккк......=((((((((
учиться еще 3 дня!ппц.25 пойдем к 11 на последний звонок ,будем им какуб-то тупую песенку петь!жуть........
наконец-то решила куда буду поступать!только не знаю,получтся или нет!но поробовать я просто обязана!хочу просто доказать предкам,что я умнее их!а то мама мне тут выдала:ты вМИЭТ и то только на платный поступишь.....у меня шок,вот это поддержка со стороны предков!это у всех так?????А в МИЭТ меня ни за какие шиши не затащат!НЕ ХОЧУУУУУУУУУУУУуууууу..........
Опять потепле,надеюсь и дальше все пойдет такими же темпами!а то позагорать хочу!!!!!!!!=)))))))))
 (193x258, 125Kb) (98x98, 232Kb)мужичок ваще пипец какой прикольый!ха-ха-ха!я долго ржала=)

Bonjour_tristesse   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 16:51 (ссылка)
ООООООООО, ты всё исправляешь.. Физику, зрение.. Маладец
Ответить С цитатой В цитатник
Imelka   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 21:11 (ссылка)
молодец
Ответить С цитатой В цитатник
_СмеШнаЯ_   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 22:17 (ссылка)
Imelka, Bonjour_tristesse, пасибки!стараюсь=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
MaDQueen   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 22:59 (ссылка)
Да мужик просто ,а как зрение то исправлять,гимнастика мне не помагает че то?
Ответить С цитатой В цитатник
Tired_oF_LIfe   обратиться по имени Среда, 24 Мая 2006 г. 00:28 (ссылка)
ну красава! докажи им, что ты многого стоишь! у меня такая же почти поддержка была!
исправь все, че нада и со спокойной душой шагай в лето!
Ответить С цитатой В цитатник
_СмеШнаЯ_   обратиться по имени Среда, 24 Мая 2006 г. 16:04 (ссылка)
MaDQueen, хм....ну я знаю точно,что надо поменьше пялить телек и прочее,побольше гулять ну и попей Миртикам,хорошая штука!из черники=)и морковку кушай,здоровой будешь=)))
Ответить С цитатой В цитатник
_СмеШнаЯ_   обратиться по имени Среда, 24 Мая 2006 г. 16:05 (ссылка)
Tired_oF_LIfe, этим я щас как раз занимаюсь=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка-Машка   обратиться по имени Четверг, 25 Мая 2006 г. 00:40 (ссылка)
Малодчинка!
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка-Машка   обратиться по имени Четверг, 25 Мая 2006 г. 00:40 (ссылка)
Малодчинка!
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка-Машка   обратиться по имени Четверг, 25 Мая 2006 г. 00:40 (ссылка)
Малодчинка!
Ответить С цитатой В цитатник
Illusion_mask   обратиться по имени Четверг, 25 Мая 2006 г. 09:02 (ссылка)
У меня тоже зрение...Жуть...(((Временами исправляю...А у нас халява полная,правда мне боком вышло))Нц ты ес захошь,сможешь прочитать в моём дневе)))А насчёт институ,то меня тоже жутко грузят...((Правда сча успокоились,а вот в течение учебного года...покоя мне не было...
Ответить С цитатой В цитатник
Illusion_mask   обратиться по имени Четверг, 25 Мая 2006 г. 09:02 (ссылка)
У меня тоже зрение...Жуть...(((Временами исправляю...А у нас халява полная,правда мне боком вышло))Нц ты ес захошь,сможешь прочитать в моём дневе)))А насчёт институ,то меня тоже жутко грузят...((Правда сча успокоились,а вот в течение учебного года...покоя мне не было...
Ответить С цитатой В цитатник
Illusion_mask   обратиться по имени Четверг, 25 Мая 2006 г. 09:02 (ссылка)
У меня тоже зрение...Жуть...(((Временами исправляю...А у нас халява полная,правда мне боком вышло))Нц ты ес захошь,сможешь прочитать в моём дневе)))А насчёт институ,то меня тоже жутко грузят...((Правда сча успокоились,а вот в течение учебного года...покоя мне не было...
Ответить С цитатой В цитатник
труахуй   обратиться по имени Суббота, 27 Мая 2006 г. 13:49 (ссылка)
_СмеШнаЯ_, молодчинка! А мне все лень....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку