-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в киска_мурмыска

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

я люблю животных особено кошек!:)

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Критика_дневов Натаффка_обаяшка SupeR--JuliE

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2006
Записей: 142
Комментариев: 3099
Написано: 4479


Без заголовка

Понедельник, 09 Октября 2006 г. 17:46 + в цитатник
всем приветик! только что
только что пришла со школы...захожу в дневник и мне стало плохо...вместо моих 4 маленьких синеньких звёздочек у меня 4 огромных сиреневых...прошлась по дневникам у многих тоже такие...завтро уже в торник...после дого что у нас сегодня в школе было...у меня язык болит...как мы над руским языком издевались...мы с дамниной говорили только через "чё" типо:приветчё!как делицкчё?так ржачно было...ну вот такии дела...ладно...мне скоро на бисер или на кожу(как правельней не наю...пошла я пока!
 (395x306, 29Kb)

Lera_Monro   обратиться по имени Re: Без заголовка Понедельник, 09 Октября 2006 г. 17:52 (ссылка)
удачи)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Тасечка35   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 17:53 (ссылка)
блин!!сама тока заметила!!!!фу гавно!!!
вместо красивой рыжей звездочки!!!у меня большая звездище погано-серого цвета=(((беее=(((
Ответить С цитатой В цитатник
киска_мурмыска   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 17:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
киска_мурмыска   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 17:59 (ссылка)
Тасечка35, явсё раньше хотела такие здоровые думал не когда их не получю...вот пожалуйста
Ответить С цитатой В цитатник
Lera_Monro   обратиться по имени Re: Ответ в киска_мурмыска; Без заголовка Понедельник, 09 Октября 2006 г. 17:59 (ссылка)
Исходное сообщение киска_мурмыска: Маленькая_мисс, спасиб

всегда пожаста)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Тасечка35   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 18:00 (ссылка)
киска_мурмыска, здоровые раньше красивенькие были!!!а щас я смотрю все звездочки меняются!!!!=((

в худшую сторону=(
Ответить С цитатой В цитатник
киска_мурмыска   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 20:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
киска_мурмыска   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 20:29 (ссылка)
Тасечка35, а мне цвет которого чтала моя звёздачка больше нравится
Ответить С цитатой В цитатник
Валентинка228   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 20:51 (ссылка)
как то неаккуратненькие эти звездочки, синие были прикольнее, но ниче и эти ниче
Ответить С цитатой В цитатник
Гермиона_Грейнджер_2   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 21:39 (ссылка)
Удачного дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Тасечка35   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 22:00 (ссылка)
киска_мурмыска, мне твои нравятся(по цвету) Мне моя не нравится!!!=(
Ответить С цитатой В цитатник
киска_мурмыска   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 22:31 (ссылка)
Тасечка35, у тя их 5
Ответить С цитатой В цитатник
Тасечка35   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 22:33 (ссылка)
киска_мурмыска, уже вижу!!че за бред!!!??
Ответить С цитатой В цитатник
киска_мурмыска   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 22:39 (ссылка)
Тасечка35, сама не наю
Ответить С цитатой В цитатник
Альфачка   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 23:09 (ссылка)
Да кстати эти звездочки непонятные=(((
Ответить С цитатой В цитатник
киска_мурмыска   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 23:13 (ссылка)
Альфачка, просто пвсе привыкли к тем...не чего если через пару месецев эти поменяются на другие опять всме не понравится потому что все уже привыкнут к этим
Ответить С цитатой В цитатник
Парвати_Патил   обратиться по имени Вторник, 10 Октября 2006 г. 19:28 (ссылка)
киска_мурмыска, скажи а почему Дамнина моя новая ПЧ?сказала мине что ПЧ а сама в списке не присутствует...
Ответить С цитатой В цитатник
киска_мурмыска   обратиться по имени Вторник, 10 Октября 2006 г. 20:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку