-Метки

august 22nd 2011 august 29th 2011 george michael http://www.stihi.ru/author.html?ed7 Анна Ахматова александр осень. александр андриянов александр башлачёв афоризм афоризмы афоризмы-габарецкая афоризмы. афоризмы_габарецкая блэк уайлд кэт борис пастернак вадим себелёв весёлая юморина владимир высоцкий габарецкая горькая мгла - габарецкая джордж майкл дмитрий сухарёв елена габарецкая елена габарецкая! записки странницы интервью с ларисой лустой! колдун я. кот басё леонид филатов лис зимой любимые мелодии любительский перевод от fetiska (2006) людмила журавская настоящее дыхание проза-габарецкая рита раски светлана сидорук семён липкин стих стихи о любви габарецкая стихи о любви-габарецкая стихи о любви_габарецкая татьяна воронцова философские заметки философские заметки габарецкая черный дикий котяра чушь для себя! шакира шандар энсенада проза!

 -Стена

золотая_осень2006 золотая_осень2006 написал 18.07.2008 02:04:18:

На вокзале знакомого одиночества Мы провожали в даль поезда. Тебя ждет дорога дальняя, а меня рутина ведущая в никуда. Тебе новых надежд ждать не захочется, если только в музыке придумай меня, придумай меня откровенную, с нежностью для себя. Отчего-то зовут, меня дали заветные, Отчего-то меня где-то ждут. Мы с тобою, как птицы мятежные вечно маемся от суеты. Вместо истин одни оскомины, и застыли в бокалах яркие миражи. Ты себя не заставишь печалиться Улыбнешься мне на успех Мы на вокзале встречали судьбы разные, Больно только не изменится уже ничего.
золотая_осень2006 золотая_осень2006 написал 16.07.2008 02:44:17:
Careless Whisper Я чувствую себя столь неуверенно Когда беру твою руку и веду тебя на танцпол Как умирает музыка, что-то в твоих глазах Вызывает в памяти тот серебряный экран И все те грустные прощания???????? Я никогда не буду танцевать снова Провинившиеся ноги не чувствуют ритма И хотя легко притвориться Но я знаю, ты не глупа ? Нужно было думать лучше, чем обманывать друга И потерять шанс, что мне был дан И теперь я никогда не буду танцевать снова Так, как я танцевал с тобой ? Время никогда не сможет исправить Неосторожные слова/шепот хорошего друга Для сердце и мыслей Неведение есть добро Нет никакого покоя в правде Боль - это все, что Вы найдете ? Я никогда не буду танцевать снова Провинившиеся ноги не чувствуют ритма Хотя легко притвориться Но я знаю, ты не глупа ? Я должен был лучше подумать, чем обманывать друга И потерять этот шанс, что был мне дан И теперь я никогда не буду танцевать снова Так, как я танцевал с тобой ? Никогда, без твоей любви ? Сегодня вечером музыка кажется слишком громкой Я желаю, чтобы мы оставили эту толпу Возможно, так будет лучше Мы причинили бы боль друг другу тем, что захотели бы сказать ? Нам могло бы быть так хорошо вместе Мы могли бы жить в этом танце всегда Но кто теперь будет танцевать со мной Пожалуйста, останься ? И я никогда не буду танцевать снова Провинившиеся ноги не чувствуют ритма Хотя легко притвориться Но я? знаю, ты не глупа ? Я должен был подумать лучше, чем обманывать друга И потерять шанс, что был мне дан И я никогда не буду танцевать снова Так, как я танцевал с тобой ? Теперь, когда ты ушла... В чем я настолько ошибся Что ты оставила меня одного Джордж Майкл

Я сказал бы, что любовь была волшебством Я сказал бы, что любовь могла уберечь нас от боли Если бы это было со мной Я мог бы обещать тебе все свою жизнь Но потерять тебя было бы подобно удару ножом Так что я не смею, нет, я не смею Потому что я никогда не был так близок за все эти годы Лишь ты одна можешь остановить мои слезы И я так напуган, я так напуган Поверни время вспять - и возможно, я смогу забыть Поверни мы за другой угол - и мы бы никогда не встретились Тебе было бы все равно? Я не понимаю этого, для тебя это - бриз Постепенно ты поставила меня на колени Неужели тебе все равно? Нет, я никогда не был так близок за все эти годы Ты одна можешь остановить мои слезы Я так напуган этой любовью И если все то, что во мне – это страх быть использованным Я скорее остался бы? в одиночестве в этом тупике Если бы я мог, я сделал бы это, я клянусь любительский перевод от Fetiska (2006) Джордж Майкл

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в золотая_осень2006

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1818


Осенний джаз

Среда, 10 Сентября 2008 г. 00:05 + в цитатник
 (640x480, 123Kb)
Не то сказать тебе хотела, когда рвалась пернатой грустью ввысь.
Ты слышишь, как трепещут строки, и я переверну страницу,
Ты где-то рядом, в моей ладони. Дарю тебе моих объятий стих.
Тебя укроют ласковые крылья и унесут от неудачных перемен.
Объятий нежный шелк подарят осень листопада, где ты не разучился верить в чудеса
Ты поцелуешь жаждой встреч, и небо скроет твой силуэт за горизонтом.
Отчего весь мир вокруг нас так одинок и я порву на части билеты всех разлук.
Упасть листком к стеклу, припасть моей молитвой, в суете городов через бремя незнакомых судеб ты услышишь, как листопад напевает мелодию джаза.
Не страшно затеряться мне на чердаке, как больно когда ты никому не нужен.
Флейта промолчит в ответ, ей не поднять из тины сердце. Оно устало от обид.
Бесследно исчезать и снова повторяться, твои руки как волна накроет мое небо с облаками.
Как больно уходить и никогда не возвращаться туда, где ты не был и не казался.
И в самом настоящем отыскал простую суть_ собою быть не сдаваться.
Прекрасен мир и щемит сердце от голоса Армтронга, и ты летящая во мгле,
Но почему тебя закроет небосвод черной полосой. Во лжи, во лжи ты жил!!!!


Я прошу не уезжай. Останься здесь на моей странице нежной нетерпимости.
Я как непослушный ребенок в твоих глазах, а ты не накажешь меня угрюмость моя ненаглядная!!!!!!
Стозвонные строки пролопочут тебе про холодное лето в любимом городе.
Я поймаю джаз, он как будто родился со мной. Ты знакомая боль, глупая боль. Рыдающий ангел болен тобою.
Там где падает тень безликих домов, за томной дымкой чужих поездов мчится и плачет чья-то душа, одинока строки читая.
Мы создали сотни тысяч страниц, но как много среди них воронья, а если бы можно было спасти одну…………..!!!!!
Бьются об стекла чужие грезы, в них жила когда-то мечты, путь по которой бесследно исчезает нежность окровавленных душ.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку