-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в поверив-увидишь

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

... люблю всё что только можно.. кроме школы и цветной капусты)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2006
Записей: 148
Комментариев: 381
Написано: 745


Без заголовка

Четверг, 06 Апреля 2006 г. 23:06 + в цитатник
Selestial-Exploring.jpg (400x300, 25Kb)

...это написала недавно... правда просто от нефиг делать...стих не очень - сразу говорю.. строго не судите...

 

 

* * * * *

Никогда не буду влюбляться.

Зачем? чтобы сердце разбить?

...чтоб при взгляде краснеть и смущаться?

и чтоб молча, лишь молча любить?

ведь он меня не замечает,

тех чувств, что я в сердце храню.

никто... нет, никто не узнает,

 как сильно, как нежно люблю...

Зачем я его повстречала

в прозрачной, пустой тишине?

 Зачем его имя узнала?

Зачем он явился ко мне?

Зачем беззаботно влюбилась?

мне это совсем ни к чему...

но жизнь моя остановилась,

разбила я клятву свою...

...и сердце я тоже разбила...

Но счастье на миг ощутив,

забыла, про жизнь я забыла,

осколки души подарив...

....теперь изменить что-то поздно.

Любя, я забыла про всё...

 да, жить без любви даже сносно,

 пока не познаешь её...

Рубрики:  стихи и сочинения

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку