-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кузьня

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Happy_3_Friends Only_smile

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2006
Записей: 30
Комментариев: 111
Написано: 191


...

Четверг, 13 Апреля 2006 г. 21:03 + в цитатник
Смотрю по сторонам и вижу людей...людей, которые раньше мне были очень дороги, но теперь отдалились или перестали быть даже друзьями...и они мне кажаться не такими, какими казались раньше, они изменились...причем изменились и очень сильно, некоторых я вообще не узнаю...
Как хорошо, что рядом со мной есть такие люди, как Тоня, Наташа и Света...чтобы ник то не говорил, мы всегда будем вместе и они мне всегда помогут в трудную минуту жизьни...Спасибо вам за то, что вы есть...



Процитировано 1 раз

Аноним   обратиться по имени Пятница, 14 Апреля 2006 г. 17:23 (ссылка)
трогательная речь....рада, что у тебя есть такие друзья. у меня тоже есть такие друзья. не знаю кого ты подразумевала под теми, кто отдалились от тебя, но быть может, проблема не в этих людях, а в тебе самой?
Ответить С цитатой В цитатник
Где_ночуют_поезда   обратиться по имени Пятница, 14 Апреля 2006 г. 17:43 (ссылка)
ENbKA, ЧОРТ...мысльукрала+))
Ответить С цитатой В цитатник
Орешки   обратиться по имени Пятница, 14 Апреля 2006 г. 18:50 (ссылка)
да вот мне тоже интересно про кого ты говорила... хм..
у тебя есть настоящие друзья - поздравляю очень рада!! я теперь начала общаться с новыми людьми, котрым я нужна и надеюсь они меня оценят такой какая я есть! удачи мне! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Кузьня   обратиться по имени Пятница, 14 Апреля 2006 г. 19:48 (ссылка)
Про кого говорила не важно...может дело во мне? Интересная мысль, но я так не считаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Орешки   обратиться по имени Пятница, 14 Апреля 2006 г. 20:07 (ссылка)
как раз это и важно.. есмли про меня... то вы меня может не можете понять т.к. сами не замечали свое поведение в течении уже 5(!!) лет а уж что гворить про сейчас..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 14 Апреля 2006 г. 20:10 (ссылка)
оу, Натс, я рада что у тебя появились такие друзья. молодцы! уважаю их. *задумчиво чешет репу* кто бы это мог быть? *улыбается во все свои ровные зубы*

натсик, ты ж теперь тоже 3Дшка)))


Кузьня, поищи проблему в себе. даже натс сказала, что вы не замечаете и своего поведения. ведь не друзья от тебя отворачиваются и отдаляются, а ты сама даёшь им повод уйти...
Ответить С цитатой В цитатник
Орешки   обратиться по имени Пятница, 14 Апреля 2006 г. 20:41 (ссылка)
ENbKA, хм.. даже не знаю кто!! даю подсказку - одна из них такая в меру рыжая и блондинка, все время шило в попе, улыбка дол ушеЙ! =)
да я 3dшка я вполне радааа!!!

метко подмечено, мая лубоф! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 14 Апреля 2006 г. 20:47 (ссылка)
хы) блин, я такая счастливая!!! осталось только влюбица))

КУЗЬНЯ, не парься, и на втоей улице будет праздник)
Ответить С цитатой В цитатник
Орешки   обратиться по имени Пятница, 14 Апреля 2006 г. 21:06 (ссылка)
ну так давай быстрей влюбляйся!! что тебе мешает! вперед!!!!! мне б тож не мешает. но что то не в кого..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 14 Апреля 2006 г. 21:07 (ссылка)
было бы в кого!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 14 Апреля 2006 г. 21:11 (ссылка)
кузьня, вдумайся в смысл слов картинки и всё поймешь)
5130871_Slovo (302x273, 15Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Svetacherry   обратиться по имени Пятница, 14 Апреля 2006 г. 22:17 (ссылка)
Кузя...спасибо...я надеюсь что вышесказанное тобой(про то что мы будем с тобой всегда)сбудется...
Ответить С цитатой В цитатник
Svetacherry   обратиться по имени Пятница, 14 Апреля 2006 г. 22:18 (ссылка)
з.ы.насчёт друзей-я тя поняла...
Ответить С цитатой В цитатник
Орешки   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2006 г. 15:37 (ссылка)
Svetacherry, а мне может объяснишь? я не понимаю лично! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Маргунчик   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2006 г. 20:18 (ссылка)
а я как всегда ОДНА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Кузьня   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 00:08 (ссылка)
Марго,ты не одна...я с тобой)
Ответить С цитатой В цитатник
Тус   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 11:21 (ссылка)
хм... а считаю, что Кузя права и не потому что она мне оч дорогой человек и я лю... а потому что многие ситуации обсурдны... Например ситуация с Еней:
раньше у нас бала БАНДА-это сообщество людей, которые тогда встели за Геру!!! И в нём были многие, и даже почти всех!!!Что тут говорить про Киру с Ксю... Хотя изночально в банде были только мы с Енькой... И есть наша туса: Я, Вишня, Кузя, Тошка, Саня и Гера, а все остальные то приходят, то уходя, но мы остаемся!
Потом был конфликт, я думаю все поймут о чём я! И почему-то Еня с Вишней решили что в банде только те кто в нашей тусе и Еня! Но это же не так!!! Банда это толпа народу! И когда я подощла к Вишене и спросила, а почему Еня в банде, а девченки нет! Еня развернулась и ушла! А что я по сути сделала?! Ничего... Просто кто-то не правильно понял, хотя каждый понимает как хочет....
Ответить С цитатой В цитатник
Тус   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 11:22 (ссылка)
А Кузька тебе спс...) ТТК-вечно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку