-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Куклёна

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

короче я просто живу.... пою танцую да развлекаюсь как могу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2006
Записей: 120
Комментариев: 427
Написано: 655


Без заголовка

Пятница, 12 Января 2007 г. 15:49 + в цитатник
Можно я попаду под машину? или меня переедет в трамвай? или с крыши слетит керпич и упадёт мне на голову? или маньяк выскочит из тёмного переулка по которым я вечно хожу? или мент будет стрелять в убегающего вора, а попадёт в меня? ну мало ли что может со мной случиться? пусть оно случится!!!  Я за!!! я просто мерзость, которая нихера не ценит и ставит свои проблемы во главу угла!!! Кому-то хуже чем мне!!! Я поменяюсь, я согласна!!!  (500x375, 51Kb)

NagletScool   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 15:53 (ссылка)
Ты то может и за, а я проиив, и поверь знаешь сколько будет народу против, а родители твои, о них ты подумала, они конечно не без Бзиков, но всё же. И вообще проблемы твои легко понять, любовь самая большая проблема в жизни после болезней.
Ответить С цитатой В цитатник
NagletScool   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 15:57 (ссылка)
Я надеюсь ты глупостей делать не будиш?
Ответить С цитатой В цитатник
Lemyr   обратиться по имени Re: Без заголовка Пятница, 12 Января 2007 г. 16:52 (ссылка)
че за упадок сил такой????надо провести срочный курс реабелитации настроени!!!! и так, начнем с детских радостей:мягкие игрушки, сладости и т.д., потом вылазка в классной компании загород, и т.д. и т.п.
и вообще давай рассказывай чяго такое тебя тревожит?!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Куклёна   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 20:33 (ссылка)
NagletScool, я слишком люблю себя чтобы делать "глупости"! хотя у меня есть пара прикольных идей)))
Ответить С цитатой В цитатник
Vezzird   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 20:51 (ссылка)
Куклёна, неззя)
Ответить С цитатой В цитатник
Куклёна   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 20:53 (ссылка)
Lemyr, да собственно ничего!!! я правда погрязла в тренировках т.к. скоро чемпионат по ла и ст....но собсно всё довольно весело!!! просто иногда надо приходить домой и сталкиваться со своими проблемами
Ответить С цитатой В цитатник
Куклёна   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 20:56 (ссылка)
Vezzird, конечно нельзя!!! это так, слова, сотрясающие интернет))
Ответить С цитатой В цитатник
Lemyr   обратиться по имени Re: Ответ в Куклёна; Без заголовка Пятница, 12 Января 2007 г. 21:19 (ссылка)
Исходное сообщение Куклёна: Lemyr, да собственно ничего!!! я правда погрязла в тренировках т.к. скоро чемпионат по ла и ст....но собсно всё довольно весело!!! просто иногда надо приходить домой и сталкиваться со своими проблемами

ст??? это что???

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Куклёна   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 21:35 (ссылка)
Lemyr, ст - это сокращение стандарт
Ответить С цитатой В цитатник
Lemyr   обратиться по имени Re: Ответ в Куклёна; Без заголовка Пятница, 12 Января 2007 г. 21:44 (ссылка)
Исходное сообщение Куклёна: Lemyr, ст - это сокращение стандарт

а ЛА тогда что?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Куклёна   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 21:49 (ссылка)
Lemyr, ла - это сокращение от сло латина
Ответить С цитатой В цитатник
Vezzird   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 11:56 (ссылка)
а для мну ла это всегда LineAge =P
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку