-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Куклёна

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

короче я просто живу.... пою танцую да развлекаюсь как могу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2006
Записей: 120
Комментариев: 427
Написано: 655


Без заголовка

Суббота, 22 Апреля 2006 г. 20:03 + в цитатник
 (219x321, 19Kb) В колонках играет - А напоследок я скажу

Какой-то день, никакой....ну по крайней мере у меня. В школу не ходила, просто я очень устала. Но отдохнуть не судьба, завтра тоже. В 10.45 уже была на Бульваре Дмитрия Донского. Хорошо папа подбросил. Потренировались, танцевали медленный фокстрот. Мой любимый танец. У Эдгара болела рука, к нему особо не прикапывались, а вот меня просто выживали, как лимонную дольку. Спина до сих пор ноет. Я ж не виновата, что дичайшее искревление и запрещено танцевать! Да так вообще можно жить запретить! Отшила бедного мальчика по имени Рома ( мля, везёт мне на это имя), лучшего друга Эдгара. Вот, дорогие знакомые, читающие сее сообщения, я исправляюсь, медленно, но верно) Потом пошли чисто женской компанией на Очень страшное кино. Смешно, даже очень. Расслабляюще подействовало. Потом погуляли малёк, но на улице просто чертовски холодно, а я додумалась юбку одеть......а завтра на работу. Как подумаю об этом, прям противно становится. Устала и так совершенно не реально, а тут ещё ЭТО на меня свалилось) ну хоть рано вставать не надо. А родители скоро уезжают, посмотрим, что сделаю с отпущенным временем.

July4ik   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2006 г. 20:41 (ссылка)
эх, молодчинка ты, мне бы хоть часть твоего трудолюбия и всесторонней развитости=) а у нас очень тепло, градусов 20, и птички поют=) наконец весна пришла=)
Ответить С цитатой В цитатник
Куклёна   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2006 г. 20:43 (ссылка)
lets_get_it_on, ааааа! хочу к птичкам!!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку