-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в белкины_делишки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2006
Записей: 32
Комментариев: 180
Написано: 205


попа

Суббота, 01 Апреля 2006 г. 00:38 + в цитатник
В колонках играет - mudveyne

вот это место я сломала и щас отлеживаюсь дома..я бы сказала отсиживаюсь,но сарказм данной фразы вводит меня в аппатию...сидеть-то не могу!!!!!!копчик сломала..тока из больницы позавчера выписалась.точнее выписали,даже выпинали.
шило в сломаном месте сыграло свою роль-был постельный режим,но мне ведь необходимо было походить,похамить наглым медсестрам,так еще Мишенька (знакомый один) приперся навещать и пол дна на кресло-каталке райли по коридору устраивал,шумахер хренов!!!это было последнее в докладной..чувствую себя трудным ребенком =( изречение моей подруги -
"если хотите жить без скуки-заведите себе Наташу.Вас хватит на 2 дна,потом вас хватит кондражка!" вот ведь незадача......

=)зад.jpg (454x388, 31Kb)

Егорище   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2006 г. 01:10 (ссылка)
Ну дык конечно... Наташкина попсис засветилась и в интернете! Выздаравливай белка! жду..
Ответить С цитатой В цитатник
белкины_делишки   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2006 г. 01:18 (ссылка)
попис между прочим одета в плиличную юбку =)
ты мне скажи лучше,как мне тебя занести в друзья?
Ответить С цитатой В цитатник
белкины_делишки   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2006 г. 01:20 (ссылка)
и патом 4ак уменьшить фотку чтобы она была главной моей??? я птичка тупак в таких делах..
Ответить С цитатой В цитатник
Shadowlife   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2006 г. 03:14 (ссылка)
белкины_делишки, крутая задница!!а занести в друзья заходишь в его дневник и кликаешь стать постоянным читателем!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
белкины_делишки   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2006 г. 03:23 (ссылка)
скажика мне как мне сделать фото главное..мне вечно пишут что много пикселей =((( еще один повод для разочарования в жизни
Ответить С цитатой В цитатник
Shadowlife   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2006 г. 03:35 (ссылка)
Shadowlife, вот ася моя 305172319
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку