-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Серый_Ангел-

 -Интересы

мне интересно все о чем я еще не знаю :)

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Quotation_collection vkosmosGO

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2006
Записей: 594
Комментариев: 1278
Написано: 2547


Девушки, предлагаю помечтать :)))

Суббота, 28 Июля 2007 г. 10:51 + в цитатник
 (148x291, 19Kb)
Фразы идеального мужчины.


- Конечно, я согласен, что чемпионат мира по футболу проводится слишком часто.

А без косметики и в бигудях ты выглядишь еще привлекательней.

- Представляешь, есть мужчины, способные из-за встречи в пивной с друзьями пропустить театральную премьеру.

- Как?! Ты еще не потратила деньги, которые я дал тебе вчера?

- Твоей мамы нет всего десять минут, а эта тишина уже раздражает.

- У меня всего два часа свободного времени, но ты, возможно, успеешь коротко рассказать мне, как вчера была одета Юлия Меньшова.

- Какая разница - сколько это стоит и зачем это нам, если тебе это нравится.

- Я так люблю смотреть, как ты отдыхаешь.

- Конечно, я люблю тебя больше секса.

- Дорогая, по-моему, тебе надо отдохнуть - ты уже десять минут за рулем.

- Я сам договорюсь с пострадавшими и отвезу остатки машины в сервис.

- Как приятно, когда в будний день твои подруги засиживаются у нас допоздна.

- Твое нижнее белье совсем не мешает мне принимать душ.

- Я думаю, по моему мобильнику тебе будет удобнее обсуждать с твоей мамой вчерашнее ток-шоу.

- Ну почему все мне и мне - и галстук, и носовой платок? Давай и тебе купим какую-нибудь безделицу - ну, хотя бы эту шубку.

- Разумеется, я успею сделать ремонт к твоему возвращению из круиза.

- Даже стирая носки, я не перестаю думать - чтобы я делал без тебя?


Процитировано 5 раз

-Серый_Ангел-   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 13:26 (ссылка)
не знаю как вам, но мне такого счастья не надо :))))
 (40x108, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-ФарфороваЯ_КуклА-   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 23:16 (ссылка)
-Серый_Ангел-, права, это всё хорошо на словах, в реальной жизни всё должно быть иначе, мужчина должен оставаться мужчиной со всеми своими минусами, ведь без минусов не было бы плюсов, А вот интересно. если бы какой то парень написал бы то же самое про девушку
Ответить С цитатой В цитатник
мисс_Касандра   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 00:15 (ссылка)
честно говоря я бы обиделась если бы мне такое сказали..ну не всё конечно....но большинство фраз...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку