-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лёха-Вампир

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2006
Записей: 12
Комментариев: 17
Написано: 33


От Кэтиш

Пятница, 21 Апреля 2006 г. 23:22 + в цитатник
ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ МНЕ НЕПОНЯТНЫ:
- любовь
- жизнь
- моя душа

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ МЕНЯ ПУГАЮТ:
- любовь
- смерть близких
- состояние моей души

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫМ БЫ МНЕ ХОТЕЛОСЬ НАУЧИТЬСЯ:
- петь
- танцевать
- терпеть

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ НА МНЕ СЕЙЧАС НАДЕТЫ:
- только трусы!!!:)))

ТРИ ВЕЩИ, ЛЕЖАЩИЕ НА МОЁМ СТОЛЕ:
- диск
- напульсник КиШ
- собака игрушечная

ТРИ ПЛЮСА МОЕГО ХАРАКТЕРА: (ИМХО)
- не знаю я...

ТРИ МИНУСА МОЕГО ХАРАКТЕРА:
- я слишком сильно люблю свою вторую половинку

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ Я ДЕЛАЮ ЧАЩЕ ВСЕГО:
- работаю
- учусь
- езжу в метро

ТРИ МЕСТА, КУДА Я ХОЧУ ПОПАСТЬ:
- только в объятия любимой!!!

А остальное не буду писать......

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку