-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лёха-Вампир

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2006
Записей: 12
Комментариев: 17
Написано: 33


"Утренний рассвет, солнце поднималось над землей..."

Четверг, 30 Марта 2006 г. 12:24 + в цитатник
В колонках играет - "Последний раз"
Настроение сейчас - Отличноеееее!!!!

"Я помню чудное мгновение...
Спать до полудня - наслаждение!!!" :)

Как интересно встать утром с хорошим настроением. И проснуться не от того, что звенит будильник, а от того, что ты просто выспался...
Мне сегодня выпал такой редкий шанс, и я его использовал по полной программе!!! :)
Хорошее настроение с утра - это лучший заряд бодрости... И хочется обязательно, что то делать и что то творить...
Вот и я решил сотворить что то подобное!!! Но об этом потом... а сейчас...
Расскажу о том, о чём думал вчера вечером... А думал я о: 1)недавней поездке на дачу; 2)её последствиях.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку