-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЗуЗя

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мальчишник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2006
Записей: 151
Комментариев: 1214
Написано: 1943


................=)))...............

Понедельник, 29 Мая 2006 г. 07:52 + в цитатник
Вчера я кажется все решила....но поговарила с оч н еглупым человеком,который дает оооооч ценые советы....и...кароч я еще повременю...
Ну кароч все ОКЕ!!!!!
Таня спасяба!!!!=)

 (480x322, 77Kb)

Ada_567   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 12:17 (ссылка)
да ладно уж... со мной все советуются
Ответить С цитатой В цитатник
ведьмочка_из_1254   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 14:23 (ссылка)
Ada_567,
все кроме меня.ты ж мя в игнор поставила.так что...ты то меня и недолюбливаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Ada_567   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 15:02 (ссылка)
марин так у тя же парня нет, че мне те советовать... вот заведи, тогда и поговрим... хотя с твоим хорактером он у тя врятли пояаиться...
Ответить С цитатой В цитатник
ЗуЗя   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 16:41 (ссылка)
Ada_567,хорошо что есть человек у которово можно спросить совет и он будет ценый=)))спс еще раз=))
Ответить С цитатой В цитатник
ведьмочка_из_1254   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 17:02 (ссылка)
Ada_567,
это тока что было оскорбление.спасибо.буду знать твое мнение.мне оно очень помогло.
и все таки зачем ты мя в игнор поставила?
Ответить С цитатой В цитатник
Ada_567   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 17:46 (ссылка)
ведьмочка_из_1254, это не оскорбление, это правда!!! а в игноре у меня все... и зоя и катя и фантик...потому что этот дневник не для нашего класса, и не для любителей посплетничать... а для меня и моих близких друзей... а не для класса, который вечно всех обсуждает и обсерает...
P.S. без обид... ведь все прекрасно знают что у нас класс епанутый=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ada_567   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 17:48 (ссылка)
после глюка ли ру... катя зоя и фантик каким-то образом выпали из игнора... марин извини... но ты в пролете...
Ответить С цитатой В цитатник
ведьмочка_из_1254   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 18:51 (ссылка)
Ada_567,
тань честно мне на твой днев как то пох(тож без обид)ну я имею ввиду что мне как бы неохота лезть в твою жизнь.а днев эт как твоя душа.хотя я там была несколько раз и неслучайно катя фантик и зоя выпали из игнора.да я знаю что наш класс ебнутый.но не все же?или все?
Ответить С цитатой В цитатник
Lika_No   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 19:10 (ссылка)
А всё ок ?
Панятна =)
Ответить С цитатой В цитатник
Ada_567   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 21:27 (ссылка)
ведьмочка_из_1254, мой днев - это не моя душа... а девченки из игнора случайно выпали.. мож не верить и обижаться... мне как-то...
Ответить С цитатой В цитатник
ЗуЗя   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 21:43 (ссылка)
Ada_567, гооооспади!!!!че ты так распинаешся?!?!?!тя же ее мнение не колышит!!!!!!забей,и не унижайся,зеля из кожи вон,чтобы что-то доказать=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку