-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Настоящая_Кровопийца

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Poseur_Stuff V_A_M_P_I_R_E WiseAdvice x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2006
Записей: 301
Комментариев: 381
Написано: 920


О да, почти год спустя

Понедельник, 09 Января 2012 г. 16:15 + в цитатник
Очередное банальное наблюдение. Страдания действительно полезны - из них выходишь обновленным, с новыми возможностями. Я знаю - это все знают. Но в последнее время я ощущаю это ярче чем обычно. Просто знаю, что без трудных моментов, во время которых было ой как плохо, я бы не получила такого важного опыта. Вот вчера меня трясло от злости, а сейчас мне вдруг даже легче, потому что люди, которым я завидовала, пыталась в чем то им соответствовать, у меня не получалось я бесилась, мне казалось, что у меня все неправильно, ну теперь я вижу, что они просто дураки и их бы пожалеть....нет, ну я думаю, что они неизбежно продолжат меня бесить при встречах, но я никогда не буду стремиться быть как они.
Это действительно путь из замкнутого круга. Но при этом я свято верю - на пользу страдания только вынужденные, самобичевание не поведет дальше.
P.S. Читаю книгу "Йога клуб: жизнь - ниже шеи". Давно не получала такого удовольствия от книги! Героиня со своими рассуждениями просто моя копия. Меня эта история безумно вдохновляет и я потихоньку прорубаюсь сквозь йогическую философию, потому что, честно говоря, специализированные тексты на эту тему - это слишком заумно для меня.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку