-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катя_супер

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) ---Evanescence--- Критика_для_Вас КЛУБняка Клуб_лирушникофф _Mp3_ Dj_Tiesto_fans
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Критика_Вас_Ждёт _LADY_GAGA_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2006
Записей: 151
Комментариев: 591
Написано: 1654


HI!!!!!

Вторник, 16 Июня 2009 г. 23:35 + в цитатник
Я снова тут!!... Как же давно не заходила... За это время много чего изменилось в моей жизни, да и в общем-то и во мне... мЯ кажется повзрослела внутренне и стала немножечко взрослее...

Теперь забывать не буду и дуду чаще писать!!!:)

Вот недавно сдала экзамены, собираюсь ехать поступать в Витебск на экономиста... надеюсь всё получится:) Ещё вчера начала встречатся с парнем, но через пару часов я об этом пожалела, т.к. он начал ставить мне свои условия, типа ты не должна видется со своими друзьями-панрнями, я не разрешаю тебе пить, курить и всё в этом роде... Короче я от него просто убежала, хоть он мне и обещал золотые горы...
 (359x480, 23Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку