-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в А_вот_еще_был_случай

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 197


16 кварталов

Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 06:03 + в цитатник
Сейчас пойду смотреть фильм "16 кварталов". Вечером, возможно, расскажу, "как оно" :)

А_вот_еще_был_случай   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 18:22 (ссылка)
Фильм, надо сказать, понравился. Иного от Брюса Уиллиса и не ожидал. Играет старого полицейского, у которого густые усы и больная нога, который не может быстро бегать, потому что у него одышка и вообще, он уже староват для этого :) Сюжет во многом надуман, но скучать не дает. Не таков Брюс Уиллис, чтобы сниматься в провальном фильме. Однако, на сеансе поразительно мало людей. Взял билет вчера, причем в самый центр зала, в VIP-зоне, но можно было взять дешевый билет и пересесть - людей было очень мало. Вероятно, из-за утреннего сеанса.
Ответить С цитатой В цитатник
А_вот_еще_был_случай   обратиться по имени Коммент бай Серж Кочерыжкин (copy+paste фром рассылка newslab.ru) Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 18:44 (ссылка)
[http://www.newslab.ru] NEWSLAB.RU - Лаборатория новостей
NEWSLAB.RU - Кино, 24 апреля 2006 г.
<<16 кварталов>> / <<16 Blocks>>
Режиссёр: Ричард Доннер
В ролях: Брюс Уиллис, Мос Деф, Дэвид Морз, Дженна Стерн, Кэйси Сандер
[http://www.newslab.ru/images/review/cinema/189295-1.jpg]<<16 кварталов>> / <<
16 Blocks>>
Нет, Брюсу Уиллису, конечно, не привыкать спасать мир с похмелья. Он,
помнится, еще весь третий <<Крепкий орешек>> мыкался в поисках действенных
таблеток от головы. Однако в <<16 кварталах>> похмельная тема приобретает
несколько иной размах здесь мучающийся похмельем герой не столько спасает
мир, сколько неожиданно для самого себя понимает какие-то очевидные вещи о
себе и собственной жизни, о правде, добре и зле и прочей ерунде, о которой
взрослому человеку как-то не пристало задумываться. И хотя тема эта
совершенно, отчасти даже вызывающе старомодна, в ней есть свое живое,
жизненное очарование. Кроме того, Уиллису в этой роли веришь бесповоротно.
[http://www.newslab.ru/images/review/cinema/189295-2.jpg]<<16 кварталов>> / <<
16 Blocks>>
Герой Уиллиса тут не совсем привычный крепкий орешек, а спивающийся
усталый коп Джек Мозли, которому дают только самые пустяковые поручения.
Вот и очередное задание транспортировать в зал суда болтливого ч
ернокожего свидетеля (Мос Деф), поначалу кажется таковым. Однако вскоре
загадочные типы пытаются в открытую пристрелить свидетеля прямо посреди
улицы, а прибывшие вроде бы на помощь старые проверенные коллеги неожиданно
начинают уговаривать Джека просто отвернуться, пока свидетеля пришьют из
его же пистолета мол, тогда он сумеет выйти из всей этой ситуации героем,
уложившим распоясавшегося преступника. Но тут в Джеке просыпается нечто не
до конца понятное ему самому то ли совесть, то ли еще нечто похожее, и он
встает на защиту не очень-то приятного чернокожего пройдохи от старых
друзей и бывших коллег.
[http://www.newslab.ru/images/review/cinema/189295-3.jpg]<<16 кварталов>> / <<
16 Blocks>>
Редко когда можно встретить фильм, столь сильно похожий на своего главного
героя, как <<16 кварталов>>. Точно так же, как усталый полицейский Джек
Мозли, больше всего на свете желающий опохмелиться, фильм хромает, потеет и
задыхается, но упорно не сворачивает с пути к намеченной цели. Правда, ему
не удается разрешить все свои проблемы столь же ловко и честно, как герою
Уиллиса ближе ко второй половине фильм теряет темп, начинает провисать, а
финал и вовсе кажется излишне затянутым и мелодраматичным. Видно, как Рич
ард Доннер старается вернуть себе уважение, оступившись до этого два раза
подряд (со <<Смертельным оружием-4>>, которое превратилось в явную комедию, и
с невразумительным историческим экшеном <<В ловушке времени>>) и ему это по
чти удается. Но, увы, только почти <<16 кварталов>> могли бы быть отличным
фильмом, но стали просто неплохим. Крепкая хватка режиссера выручает его,
когда дело касается напряженных сцен, разворачивающихся прямо посреди
переполненной улицы, но изменяет, когда дело доходит до завершения дела
благородным образом. Доннер снимал свой фильм явно не с похмелья вот и не
осознал, что не могло быть в подобном состоянии таких долгих бесед <<за
правду>>, как в последнем разговоре Уиллиса с главным злодеем, старым другом
и бывшим напарником.
[http://www.newslab.ru/images/review/cinema/189295-4.jpg]<<16 кварталов>> / <<
16 Blocks>>
Да и вся эта проклёвывающаяся ближе к финалу интонация телесериальной
праведности ужасно диссонирует с довольно простой историей о том, как у
усталого запутавшегося мужика, наломавшего в свое время немало дров, вдруг
проснулась совесть. Здесь бы побольше брутальности, побольше самурайского
фатализма и чудо, что за кино могло бы получиться. Тем более, что усы у
Уиллиса здесь совершенно соответствующие выглядит он точь-в-точь, как
герой полицейского фильма 70-х годов. Но чуда, как всегда, не случилось
перед нами всего лишь очередной фильм с Уиллисом, каких в его фильмографии
и так уже немало. Хотелось чего-то масштаба <<Крепкого орешка>> но вытянуло
только на калибр <<Восхода Меркурия>> или <<На расстоянии удара>>. Тоже, в
общем, не самый дурной способ расстаться с полутора часами жизни.
[http://www.newslab.ru/images/review/cinema/author_1.jpg]Серж
Серж Кочерыжкин
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку