-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ангело4ек_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Для_всех_кому_плохо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2006
Записей: 104
Комментариев: 1369
Написано: 2580


приехала вот....

Вторник, 22 Августа 2006 г. 04:19 + в цитатник
так...вот и я....теперь уже не уеду)
на даче было скучно....сначала)потом приехал один очень классный друг и было 4 охрененно весёлых дня...да...побольше бы таких людей....
правда после поездки впечатления всё равно не полностью позитивные....во-первых я обгорела....мордаха красная вся))))а до спины вообще не дотронуться((((
во-вторых я больше не могу видеть грибы и рыбу.бррррр

зато как же кульно в Москве!!!!!!соскучилась по всем неимоверно)не заходя домой сразу с Алей встретилась)во счастья было-то!

пока сидела на даче много в мозгах перемолола,пришла к кучке выводов,в том числе и неутешительных((((думать вообще вредно,особенно когда сидишь одиноко на втором этаже маленького домика вдали от инета,телефона,телевизора-вообщем всех способов связи с друзьями...в такие минуты вспоминаются все события за последнее время,перемалываются мельчайшие подробности,слова,поступки....открыть окно,втихаря покурить-жизнь ненадолго налаживается,становится немного пофиг.а потом всё заново и с новой силой...а если выпить ещё....если выпить,то рассуждения пойдут совсем по другой колее...там уже всё переходит в самокопание.причём степень его зависит от количества выпитого.чем больше алкоголя поступает в кровь тем глубже в душе идёт самокопание,доходя в конце концов до критической отметки.начинаешь думать о собственных недостатках,о противоречиях в своём характере,осознаёшь всё но не знаешь что с этим делать.одни противоречия....кругом....всюду....мечтательная натура,ранимая душа....вместе с тем недоверчивая и осторожная одновременно.детская наивность и рассудительность зрелого человека.едкое сочетание,не правда ли?
думала и о других людях.и всё почему-то опять переходит плавненько на меня....вот например подруга у меня есть.....подруга....одно название.общались,дружили,сидели много лет за одной партой....она меня всё время подставляла...нещадно...но я прощала.как всегда....а вот теперь не хочу её больше видеть....неужели я разучилась прощать?неужели я так изменилась?когда я приехала к другой подруге пожить на пару дней,первая её фраза была "Аньк!нихрена се ты изменилась!ужасть!!!!!"ещё более яркое выражение этой фразе придавали её глаза размером с пятирублёвые монеты и высоко поднятые брови,говорившие сами за себя...а я....что я могла сказать ей на это кроме банального "ты тоже"?потом она рассказала мне последние события из её жизни и я поняла что была права....я научилась угадывать?
до того как поехала на дачу мощный загруз был....а там столько всего переосмыслила что сама себя вытащила из этого состояния.хотя осадок осаётся....

Hostile   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 04:25 (ссылка)
С Возвращением!!! ;)
Очень понравилась фраза "чем больше алкоголя поступает в кровь тем глубже в душе идёт самокопание"
Даже не то чтобы понравилась, а она правильна на 200% по себе знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
_Ангело4ек_   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 04:51 (ссылка)
Hostile, ну у нас с тобой как всегда...
Ответить С цитатой В цитатник
dev4uchka   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 05:04 (ссылка)
Аньк,я тя обожаю,я бы тут больше уже без тебя не протянула...четсно(((не уезжай пока больше,я сейчас без тебя не могу...совсем-совсем...вот,блин ты реально ангел...типа поймала на краю пропасти...ненавижу вот такие выокие фразы,но по-другому не формулируется(э-эээх)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Ангело4ек_   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 05:07 (ссылка)
dev4uchka, не уеду зай,не волнуйся)))слишком уж соскучилась)
Ответить С цитатой В цитатник
dev4uchka   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 05:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-Delianna-   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 09:54 (ссылка)
С возвращением!
Думать вредно, это точно... Но надеюсь, что больше ты не будешь думать о грустном.
Ответить С цитатой В цитатник
_Ангело4ек_   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 10:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Amellia   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 11:31 (ссылка)
С возвращением!! Я очень по тебе скучала и мне не хватало тебя. А насчет подруги, Я просто думаю что и у терпения есть рамки. Нельзя же вечно все терпеть. Еще мне кажется нужно посылать людей, а то совсем сядут на шею! Москва конечно же супер и ни что ее не заменит =)
ЗЫ Еще раз с возвращением
Ответить С цитатой В цитатник
_Ангело4ек_   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 12:15 (ссылка)
Amellia, я тоже оч соскучилась....чмок)
насчёт подруги-сама не знаю что изменилось...
а вот людей я посылать не умею...научил бы кто....
Ответить С цитатой В цитатник
Amellia   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 15:13 (ссылка)
_Ангело4ек_, я тоже не могу послать, если только по инету или по смскам, а сейчас уже одна "подруга" взбесила на столько, что хочу послать ее в живую...
Ответить С цитатой В цитатник
_Ангело4ек_   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 16:33 (ссылка)
Amellia, к сожалению хотеть и смочь-разные вещи....надеюсь,у тебя получится...
Ответить С цитатой В цитатник
Amellia   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 23:40 (ссылка)
_Ангело4ек_, я тебя понимаю....
Ответить С цитатой В цитатник
_Ангело4ек_   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 17:24 (ссылка)
Amellia, ты меня всегда понимаешь....
Ответить С цитатой В цитатник
Amellia   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 17:34 (ссылка)
_Ангело4ек_, =) а ты меня....
Ответить С цитатой В цитатник
_Ангело4ек_   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 17:36 (ссылка)
Amellia, чмаф)
Ответить С цитатой В цитатник
Amellia   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 17:44 (ссылка)
_Ангело4ек_, и тебя :)
Ответить С цитатой В цитатник
Сумасбродка   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 00:38 (ссылка)
А я вот наоборот хочу прожить хотя бы месяц так: "когда сидишь одиноко на втором этаже маленького домика вдали от инета,телефона,телевизора-вообщем всех способов связи с друзьями..."(с)
И ты не изменилась, ты просто устала от всего, что было раньше, у всех наступает такой период жизни, поверь...
И вообще, с ВОЗВРАЩЕНИЕМ ТЕБЯ, СОЛНЫШКО=)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Ангело4ек_   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 08:30 (ссылка)
Сумасбродка, спасибо)
ты угадала-сейчас у меня действительно один из самых сложных периодов...только об этом я постить не буду.по крайней мере пока
Ответить С цитатой В цитатник
Сумасбродка   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 23:32 (ссылка)
_Ангело4ек_, правильно, порой лучше в себе это продержать до поры до времени, пока все утрясется, пока самая боль и тяжесть в душе пройдут, а потом просто переосмыслить и понять, что самое страшное и трудное уже позади, а в переди светит солнышко...И рассказывать уже никому и ничего не придется, да и не захочется=)
Ответить С цитатой В цитатник
_Ангело4ек_   обратиться по имени Суббота, 26 Августа 2006 г. 08:13 (ссылка)
Сумасбродка, да...это одна из причин....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку