-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ---Мотылек---

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2006
Записей: 298
Комментариев: 1930
Написано: 6149


Из глубин памяти

Понедельник, 03 Июля 2006 г. 23:43 + в цитатник

Вспомнилось... из старой маминой тетради-песенника...

Любовь это роза, у розы шипы, шипы обломались - не будет любви

Рубрики:  Мысли


Процитировано 1 раз

Torrente   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2006 г. 23:45 (ссылка)
Что-то знакомое :)
Ответить С цитатой В цитатник
---Мотылек---   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2006 г. 23:48 (ссылка)
Torrente, может у твоей мамы тоже где-нибудь что-нибудь подобное было написано? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Torrente   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2006 г. 23:49 (ссылка)
ВечнаяОптимистка, скорее у кого-то из подруг в школьные годы :) Мама песенниками не увлекалась и не увлекается...
Ответить С цитатой В цитатник
---Мотылек---   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2006 г. 23:50 (ссылка)
Torrente, не исключено :)
ОФФ. А ты чего не спишь еще или уже? У тебя же глубокая ночь или очень ранее утро должно сейчас быть...
Ответить С цитатой В цитатник
Torrente   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2006 г. 23:52 (ссылка)
ВечнаяОптимистка, :)
У меня 2 часа ночи :) Я полуночница ;) А ты чего не спишь?
Ответить С цитатой В цитатник
---Мотылек---   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2006 г. 23:56 (ссылка)
Torrente, а у меня всего без 10ти 12ть :) Я тоже к вечеру разгуливаюсь, а вот с утра в отличие от тебя встать не могу (я читала твой распорядок дня :) )
Ответить С цитатой В цитатник
Torrente   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2006 г. 23:59 (ссылка)
ВечнаяОптимистка, а я привыкла :) Сашу (мужа) на работу подниму, чаем напою, провожу :) Иногда с ним за машиной прогуляюсь...какой уж тут сон...
Ответить С цитатой В цитатник
---Мотылек---   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 00:03 (ссылка)
Torrente, а я бы днем заваливалась бы при таком режиме отбоя/подъема))) Я люлю поспать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Torrente   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 00:14 (ссылка)
ВечнаяОптимистка, ещё одна сонька в моейжизни :) Мне только соньки и встречаются :) Я по выходным сплю ;)
Ответить С цитатой В цитатник
---Мотылек---   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 00:18 (ссылка)
Torrente, я, в силу того, что работаю, тоже по выходным... тока по выходным и могу :) это такое счастье когда не надо ехать с утра на работу :) но без работы я бы не смогла :)
Ответить С цитатой В цитатник
Torrente   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 00:23 (ссылка)
ВечнаяОптимистка, я тоже не могу... вешаюсь...Дайте мне работу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку