-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Капля_Утренней_Росы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2006
Записей: 136
Комментариев: 432
Написано: 948


Без заголовка

Пятница, 31 Августа 2007 г. 01:54 + в цитатник
я в шоке!!!
звонит мне сейчас незнакомый номер...сначала ему долго пришлось объяснять мне,кто он такой,а когда я,наконец,поняла он предложил мне прийти к нему в гости.Скучно ему видите ли...Да мы общались всего пару раз и то на уровне "привет.как дела?у меня нормально.у меня тоже.".всеееее.И это в 2 ночи!!!И это человек,который уже 2 года встречается с девушкой...ну это нормально???я сильно похожа на девочку по вызову????
Пипец...одноразовый секс...как это низко!

JUNGLE_SISTER   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 01:56 (ссылка)
вот и не низко...
Ответить С цитатой В цитатник
Капля_Утренней_Росы   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 02:02 (ссылка)
у нас разные взгляды на жизнь.Я слишком себя люблю....
ты,может,тоже....просто несколько иначе...
Ответить С цитатой В цитатник
JUNGLE_SISTER   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 02:03 (ссылка)
Капля_Утренней_Росы, на данный момент я люблю только его. так что временно мыслю как ты
Ответить С цитатой В цитатник
Капля_Утренней_Росы   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 11:45 (ссылка)
лучше было просто не сказать!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку