-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Капля_Утренней_Росы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2006
Записей: 136
Комментариев: 432
Написано: 948


Без заголовка

Суббота, 25 Августа 2007 г. 15:53 + в цитатник
Меняя каждый день маски,научившись в совершенстве играть чужие роли-я забыла,кто Я.Я потеряла себя в стране чужих снов,собственных иллюзий и грез.Я заблудилась в лесу чужих мыслей и мнений.Я кричу...прошу помощи.Но,видать,Джунгли слишком дики и на мой зов сбегаются только дикие кошки и шакалы...
Уверена была в том,что я-сильная.Господи...как же ошиблась!!!Я обычная...слабая женщина,которая умеет плакать,но которая просто не видит смысла в том,чтобы кому-то показать свои слезы.
А в этом жестоком мире соперничества,цинизма и зла чувствую себя белой вороной,которая ищет таких же,как она сама,а находит лишь тех,которые пытаются подстроить под себя...
Мерзко...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку