-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Капля_Утренней_Росы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2006
Записей: 136
Комментариев: 432
Написано: 948


Без заголовка

Суббота, 25 Августа 2007 г. 00:41 + в цитатник
Черт возьми!!Что происходит??
С каждой моей поездкой в Москву взгляды на многие вещи меняются все больше...
Там мне встречаются действительно поразительные люди.С которыми легко...которые могут помочь советом,которые сами легко делятся проблемами.Возможно,у меня просто розовые очки на этот город.Но он еще ни разу меня не разочаровал...Начиная с того,как я вообще туда попадала,у каких людей жила,с кем общалась и заканчивая тем,что я увозила оттуда.Естественно,я имею ввиду чувства,эмоции,вдохновение...
Москва спасала меня от многих ошибок.Дарила яркие впечатления,помогала радоваться жизни и воспринимать настроящее,как неотъемлимую часть СЧАСТЬЯ!!!
Вы помните,какой циничной я была раньше?Сейчас этого во мне намного меньше...Я стала добрее к людям.
Я,которая смеялась над замужними женщинами,которые добровольно сдают себя в плен...вдруг сама захотела замуж...Мне захотелось перестать метаться,остановиться на ком-то одном и...быть ему верной!
Я вдруг осознала,что нельзя от жизни все только брать.Она дает нам вдолг...а расплата бывает очень тяжкой.А в отношениях нужно обязательно жить в гармонии с тем,что нужно брать столько же,сколько сам готов отдать.И только тогда все будет гладко.
Поняла,что счастье не в тех мужчинах,с которыми хочется спать,а с теми,с которыми хочется просыпаться.
Есть человек,в объятьях которого мне бы хотелось просыпаться каждое утро...человек,которому хочется подарить все свое тепло,всю заботу,внимание...и при всем при этом не навязываться ему...А он...скорее всего итак будет это ценить.А если повезет,то и любить.Что такое любовь?Это когда ты предоставляешь человеку свободу,а он остается с тобой...
Вдруг захотелось океана страсти,печальных закатов,красивых рассветов,неспешных прогулок,шурша желтыми листьями,горячего шоколада в теплых кафешках,свежих роз,крепких объятий и нежных поцелуев...но всего этого не от чужих людей,а от своего...такого далекого,но уже такого родного...
Хотя...все это я просто для себя придумала.И на деле ничего для него не значу.Просто обманываюсь.Так сладко иногда впадать в забытье...

Очаровательная_Виола   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 17:26 (ссылка)
[мне Москва тоже многое подарила...
и туда все чаще хочется вернуться - в этот ммм потрясающий город...
но...
но...
но...
теперь все иначе...
мурк
Ответить С цитатой В цитатник
Капля_Утренней_Росы   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 17:53 (ссылка)
иначе??о чем ты?))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку