-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Капля_Утренней_Росы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2006
Записей: 136
Комментариев: 432
Написано: 948


Закрыть глаза на предательство??...

Пятница, 24 Августа 2007 г. 15:14 + в цитатник
Я поняла,что за все время своего скромного существования я не научилась самому элементарному-прощать!
Я не могу простить предательства.Как бы сильно я этого не захотела...не могу.Не могу сломать себя и переступить через собственные принципы.Когда меня предавали мужчины-я без сожаления(?) уходила от них(о чем в последствии не жалела),несколько хороших знакомых девченок сумели тем же способом порвать со мной отношения.Но...вот от кого,но от Родиной я такого не ожидала.Никогда не думала,что она сможет так поступить...как это грязно,противно...я бы и рада все забыть,но...
Я стараюсь общаться с ней дальше,но прежнего доверия никогда уже не будет...
Только с возрастом начинаю понимать,что дружба-понятие условное.Что между мужчиной и женщиной она рано или поздно закончится постелью,а женщины так и вовсе до последнего будут видеть друг в друге соперниц...
Тяжело осозновать это...
Тяжело оставаться одной...
А что делать....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку