-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Капля_Утренней_Росы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2006
Записей: 136
Комментариев: 432
Написано: 948


Без заголовка

Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 01:48 + в цитатник
Почему я вспоминаю про днев только когда мне плохо???...
неужели и правда в моей жизни нет людей,которым бы хотелось рассказать все,что со мной творится?Почему просто хочется спрятаться от проблем....под огромное одеяло и никогда не вылезать из под него???Я так хочу,чтобы все было хорошо...и не только у меня...но так не бывает.
Жизнь идет...она полосатая.А мы.Мы не умеем с достоинством принимать положительные моменты.Мы их воспринимаем,как должное...зато начинаем сильно проклинать жизнь,обижаться на нее,если что-то плохо.
Мы просто потребители....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку