-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Капля_Утренней_Росы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2006
Записей: 136
Комментариев: 432
Написано: 948


Без заголовка

Вторник, 26 Декабря 2006 г. 13:05 + в цитатник
Сегодня ночевала у родителей....
Я никогда не думала,что смогу сказать подобные слова....но я так устала от одиночества.Я стала ненавидеть выходные и вечера,ибо поняла,что нет по-настоящему близких людей,что в это время я всегда остаюсь одна....Родина куда-то пропадает,у родителей появилась своя жизнь,к которой я теперь не имею никакого отношения.Люди,которых я наивно считала друзьями могут себе позволить просто не взять трубку,или не ответить на смс...я осталась ОДНА!Это очень страшно...
А когда-то у нас была настоящая семья...по вечерам мы все вместе ужинали и долго-долго потом пили чай,рассказывая друг другу,как прошел день.Все праздники мы отмечали ВМЕСТЕ!В пятницу занимались уборкой,а в выходные ездили по магазинам и развлекаться.Мы были счастливы...а я все разрушила.
Сейчас у меня нет ничего,а вернуть то,что было раньше уже невозможно...
Но я поняла одну вещь-для женщины главное в жизни-это семья...и мне очень хочется,чтобы она у меня снова появилась...

JUNGLE_SISTER   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 13:22 (ссылка)
Катька...я ща расплачусь...
ты чего?...(
ты всё эт серьёзно?
Ответить С цитатой В цитатник
Капля_Утренней_Росы   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 13:59 (ссылка)
JUNGLE_SISTER, ты что!?нет,конечно!Разве я могу что-то говорить серьезно??....
Ответить С цитатой В цитатник
JUNGLE_SISTER   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 14:04 (ссылка)
Капля_Утренней_Росы, над почаще к вам заезжать
Ответить С цитатой В цитатник
Yohanni   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 16:07 (ссылка)
а мы так и не встретились....=(
Ответить С цитатой В цитатник
Капля_Утренней_Росы   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 16:32 (ссылка)
Yohanni, мда...а ведь я много раз пыталась до тебя достучаться...
Ответить С цитатой В цитатник
Yohanni   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 17:39 (ссылка)
Капля_Утренней_Росы, я потеряла твой номер телефона...мой 89500349145
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку