-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Капля_Утренней_Росы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2006
Записей: 136
Комментариев: 432
Написано: 948


Без заголовка

Пятница, 15 Декабря 2006 г. 21:51 + в цитатник
Я сижу и думаю-о жизни,о себе.Как всегда о себе...думаю и вспоминаю-прошлое,мужчин,которым я была близка и которых любила.Когда-то.Когда-то давно...вспоминаю и жалею-о том,что это БЫЛО!Прошло.Почти забылось.Т.е.нет..почти прошло...жалею и плачу-о том,что я им больше не нужна,о том,что они мне больше не нужны.О том,что мне хорошо было в той жизни.О том,что ТА жизнь закончилась,а новая пока не началась....плачу и ругаю-себя за то,что не сберегла,не удержала,не изменилась и не прощала...ругаю и мечтаю-о том,что дальше будет лучше,что меня не забудут,поймут и когда-нибудь простят...мечтаю и молюсь-о том,чтобы мои мечты исполнились...молюсь и думаю-о том,что этого не случится...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку