-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Капля_Утренней_Росы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2006
Записей: 136
Комментариев: 432
Написано: 948


для Таси

Пятница, 15 Декабря 2006 г. 20:50 + в цитатник
Родина!...дорогая моя,спасибо тебе за то,что ты вообще у меня есть.За то,что когда-то свела нас судьба.Ты единственная,кому я настолько сильно доверяю.Ты единственная,чье общество,даже в избытке,не напрягает меня.Таська,я правда очень сильно тебя люблю и очень дорожу нашей дружбой.Мне тяжело и ты меня поддерживаешь,мне весело и ты делишь со мной мою радость.Ты вносишь в мою жизнь только позитив и что бы ни случилось я буду тебя всегда помнить и желать тебе только хорошего.
Мне почему-то нечего просить для себя,но в этом году,когда будут бить куранты,я попрошу,чтобы у тебя все было хорошо,чтобы ты встретила хорошего мужчину и поверила в сказку.Я хочу,чтобы ты не разочаровалась,как я в любви.Чтобы твоя любовь была сильной,страстной,долгой и взаимной.Все это будет очень искренне и поэтому исполнится.Я уверена.
Я всегда очень боюсь наших ссор(хотя я помню только одну).И удивительно,что она была только одна...мы с тобой обе такие вспыльчивые...такие темпераментные....
я боюсь,что у тебя начнется другая жизнь,в которой не будет места мне....я боюсь потерять тебя.Мне сложно будет терять то,к чему мы стремились вот уже почти 4 года...
Я вряд ли смогу тебе сказать это когда-нибудь.Ты вряд ли сможешь это прочитать...но может,ты меня поймешь и так?может...может,ты тоже испытываешь похожие чувства?...

ЛиЗуЛя   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 23:00 (ссылка)
Да это так прекрасно чувствовать такое к подруги...
Ответить С цитатой В цитатник
Капля_Утренней_Росы   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 23:06 (ссылка)
ЛиЗуЛя, меня кто-то понимает...какая прелесть!)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку