-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Капля_Утренней_Росы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2006
Записей: 136
Комментариев: 432
Написано: 948


Без заголовка

Четверг, 28 Сентября 2006 г. 11:01 + в цитатник
Мне хочется крикнуть,но никто меня не услышит...мне хочется поделиться своей болью,но вряд ли кто-то меня поймет...мне хочется бежать,но я не знаю куда,где может ждать меня спасенье?....я хочу прийти к нему,но он меня не ждет....я хочу услышать голос,но он снова промолчит....я хочу идти,иду в пустату,возвращаюсь в исходную позицию...бег по кругу....хочу позвать смерть,но она занята кем-то другим...хочу дышать,но слишком мало кислорода...хочу гореть,но не от любви....хочу уйти,но только безвозвратно...хочу уснуть,но снова просыпаюсь.....в жизни все возвращается на круги своя....возвращется бумерангом....всё и все....кроме него....

Очаровательная_Виола   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2006 г. 13:05 (ссылка)
поймут и услышат те, кто так же думает о ком-то...
Ответить С цитатой В цитатник
Yohanni   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 22:34 (ссылка)
понимаю...я тебя понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку