-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Капля_Утренней_Росы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2006
Записей: 136
Комментариев: 432
Написано: 948


время не проведешь

Четверг, 13 Апреля 2006 г. 15:56 + в цитатник
Горячий пепел от сигареты падает на мою руку.Я не чувствую боли.От едкого дыма по щеке текут слезы.Лили не от дыма...Несладкий кофе.Уже холодный.Сахар портит вкус кофе.А я...я истинный любитель этого напитка.2 года назад на спор бросила курить.А сейчас начала снова.Я искренне верю в то,что вместе с пеплом уйдет вся обида,горечь...все отрицательные эмоции.Не уходят...
...Сотни лет все ветры возвращаются на круги своя...Зачем?Зачем я так долго училась жить без него?Чтобы,однажды,одна нелепая поездка домой все разрушила?Третьи сутки рука сама тянется к телефону.Нельзя.Нужно удалить этот номер.Он лишний в моей записной книжке.Не могу.Почему?...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку