-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шурочка_16

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) iPresent

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2006
Записей: 116
Комментариев: 673
Написано: 1507


Без заголовка

Понедельник, 05 Июня 2006 г. 23:07 + в цитатник
 (300x425, 26Kb)

Если бы я была магазином – то дорогим,

 Если бы я была направлением - то непостоянным

Если бы я была фруктом - то ананасом

Если бы я была днем недели -то средой

Если бы я была животным -то кошкой

Если бы я была героиней фильма -то сбежавшей невестой

Если бы я была континентом -то Австралией

Если бы я была насекомым-то бабочкой

 Если бы я была цветком -то ландышем

Если бы я была писателем -то детским

Если бы я была водоемом -то читым

Если бы я была городом -то Вологдой

Если бы я была мужчиной -то харизматичным

Если бы я была месяцем -то отябрем

Если бы я была напитком -то свежим соком

Если бы я была цветом -то розовым

Если бы я была частью тела -то головой

Если бы я была органом тела- то сердцем

Если бы я была птицей-то журавлем

Если бы я была подругой -то верной

Если бы я любила-то крепко

Если бы я мечтала-то долго

Если бы я летала-то высоко


лапочка89   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 23:13 (ссылка)
мечтать долго-не надо! надо в рнальность почаще заглядывать!
Ответить С цитатой В цитатник
Шурочка_16   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 23:21 (ссылка)
Надо тебе того же советю!!
Ответить С цитатой В цитатник
АнгелочеК_ДафкА   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 23:23 (ссылка)
прикольно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Шурочка_16   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 23:28 (ссылка)
Еще конечно прикольненько!
Ответить С цитатой В цитатник
Vixi_smiles_for_you   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 00:51 (ссылка)
;) я тож сделаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Лизочка   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 11:13 (ссылка)
Прикольно, а вот я ананасы тож оч люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
Шурочка_16   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 17:57 (ссылка)
Vixi_smiles_for_you сделай, прикольненько ведь все-таки, Милашка_Лизочка еще как обожаю ананасы-Вкусненькие!МММММ...
Ответить С цитатой В цитатник
Margosha_182   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 18:49 (ссылка)
анасасы и я люблю)
Ответить С цитатой В цитатник
Margosha_182   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 18:50 (ссылка)
а еще люблю шоколад бананы,творог со сметаной и вареньем)
Ответить С цитатой В цитатник
Шурочка_16   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 18:54 (ссылка)
Да Рит ты у нас вообще сладкоежка..!!!!Это пагубная привычка которая приводит к выпаданию зубов, в пример на Надю посмотри!
Ответить С цитатой В цитатник
Margosha_182   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 19:08 (ссылка)
Шурочка_16, мне уже страшно)
Ответить С цитатой В цитатник
Шурочка_16   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 19:12 (ссылка)
Да побойся бога если хочешь сохранить зубы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Vixi_smiles_for_you   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 20:11 (ссылка)
Шурочка_16, чтоб показывало имя))) я так а то вижу ты переписываешь)) нужно нажать в скобочках ( Обратиться по имени )
и всё))
Ответить С цитатой В цитатник
Шурочка_16   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 20:12 (ссылка)
Извините меня!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку