-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шурочка_16

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) iPresent

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2006
Записей: 116
Комментариев: 673
Написано: 1507


Из достоверных источников!!

Суббота, 03 Июня 2006 г. 22:29 + в цитатник
 (282x462, 68Kb)

Из дневника Vixi_smiles_for_you :

Три вещи, которые мне не понятны:

почему я никому не нужна

почему для других людей я всегда не права, хотя это не так

зачем я появилась на свет если по жизни одинока и никому не нужна

Три вещи, которые меня пугают:

остаться не понятой другими людьми

остаться одной и быть забытой всеми

остаться без родных и ДРУЗЕЙ!!!

Три вещи, которым бы мне хотелось научиться:

летать

жить не смотря на все проблемы меня окружающие

чему нибудь непознаному, например, магии...

Три вещи, которые на мне сейчас одеты:

спортивный костюм

удобная футболка

золотое колечко

Три вещи, лежащие на моем столе:

мобильный телефон

ключи от дома

филиппинский сканворд

Три плюса моего характера:

я добрая

стеснительная

любящая

Три минуса моего характера:

я дура

я всегда виновата

я всегда всем мешаю

Три вещи, которые я делаю чаще всего:

всем мешаю

туплю

плачу, рыдаю

Три места, куда я хочу попасть:

в деревню

домой

в рай

Три имени, которые я использую:

Саша

Шурочка

Шура

Три человека ответят на эти вопросы:

Vixi_smiles_for_you

Margosha_182

лапочка89


лапочка89   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 23:05 (ссылка)
вот блин,мне надо отвечать,лан,всёравно делать нечего!


Три вещи, которые мне не понятны:

мужская логика
почему земля круглая
почему люди не летают

Три вещи, которые меня пугают:

война
темнота
остаться одной

Три вещи, которым бы мне хотелось научиться:
летать
волшебству
профессиональными танцами

Три вещи, которые на мне сейчас одеты:

брюки
майка
......

Три вещи, лежащие на моем столе:

диск "Ледниковый период"
лак для ногтей
свалка тетрадей

Три плюса моего характера:

добрая
смяшная
говорливая

Три минуса моего характера:

неответственная
всегда опаздываю
вспыльчивая

Три вещи, которые я делаю чаще всего:

кушаю
болтаю по телефону
комуто надоедаю

Три места, куда я хочу попасть:

на дачу,срочно
на море
к любимому человечку

Три имени, которые я использую:

Дима
Макс
Рит
Ответить С цитатой В цитатник
Шурочка_16   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 23:11 (ссылка)
Да прикольненько отчасти все с тобой понятно
Ответить С цитатой В цитатник
Margosha_182   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 13:47 (ссылка)
Исходное сообщение лапочка89
вот блин,мне надо отвечать,лан,всёравно делать нечего!


Три вещи, которые мне не понятны:

мужская логика
почему земля круглая
почему люди не летают

Три вещи, которые меня пугают:

война
темнота
остаться одной

Три вещи, которым бы мне хотелось научиться:
летать
волшебству
профессиональными танцами

Три вещи, которые на мне сейчас одеты:

брюки
майка
......

Три вещи, лежащие на моем столе:

диск "Ледниковый период"
лак для ногтей
свалка тетрадей

Три плюса моего характера:

добрая
смяшная
говорливая

Три минуса моего характера:

неответственная
всегда опаздываю
вспыльчивая

Три вещи, которые я делаю чаще всего:

кушаю
болтаю по телефону
комуто надоедаю

Три места, куда я хочу попасть:

на дачу,срочно
на море
к любимому человечку

Три имени, которые я использую:

Дима
Макс
Рит


Во лузер!надо в днев вставлять)
бугого
Ответить С цитатой В цитатник
Шурочка_16   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 20:33 (ссылка)
А ты вставила?
Ответить С цитатой В цитатник
Margosha_182   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 21:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку