-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элион_из_Зазеркалья

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2006
Записей: 1093
Комментариев: 3507
Написано: 11785


She is my sin

Пятница, 27 Октября 2017 г. 21:12 + в цитатник
Nun liebe Kinder gebt fein Acht
ich bin die Stimme aus dem Kissen
ich hab euch etwas mitgebracht
[1]

Один из моих бывших любил писать про некоего Грешника - свою тёмную сущность, которая выходит на поверхность и позволяет ему быть тем, кем он сам боится. "Бла-бла-бла, Грешник есть в каждом из нас, но не всем хватает смелости. Выпустите своего Зверя". Мне это всегда казалось забавным и несколько инфантильным. Но Гамло он Гамло и есть. Однако сама я не слишком далеко ушла. В возрасте лет 12-15 у меня самой была аналогичная "грешница", я звала её Элизабет. На сцену она выходила очень редко, т.к. я была очень скромной, зажатой и застенчивой. Но я очень часто слышала её шепот мне на ухо, видела, как сверкают её глаза, когда она курит в полутьме.
Когда я стала старше и смелее, она всё чаще занимала моё место. На долгое время мне пришлось с ней попрощаться, чтобы не ранить ничьи чувства. Однако, чем чаще я вдыхаю Black opium, тем громче её шаги.

I have a thirst
That I cannot deprive.
Never have I felt so alive!
[2]

Ааах! Чувствую себя на миллион долларов. Миленький маленький ирландец, спасибо тебе, что помог мне взглянуть на себя со стороны и понять некоторые вещи. Как давно я не дышала полной грудью. Я влажные сумерки кельтского леса. Я туман, спускающийся на норвежское озеро. Я ужос, летящий на крыльях ночи. Я дым от горящей полыни, зажжённой в канун Самайна. Я ангел рок-н-ролла, горькая как табак и сладкая как вишнёвый пирог.

sie wird heute Nacht nicht untergehen
und die Welt zählt laut bis zehn
[3]

Я не жду. Никогда и никого. Предвкушение - половина удовольствия, а ожидание - песок для моего огня. Я готова ждать только, когда твой труп проплывёт по реке. Но терпение - не моя добродетель. Я не дочитываю книги, не досматриваю фильмы и не остаюсь с людьми, которые меня не цепляют. Жизнь слишком коротка. Но если зацепил - я не оставлю тебя в покое. Я буду изводить тебя и являться в кошмарах, пока не получу то, что хочу. Я всегда получаю то, что хочу. Если не получаю - значит не хочу. Я полностью подвластна настроению. Если я хочу чего-то сейчас, значит right now. Не через два часа, и не через полчаса, а сейчас. Повторюсь - я не люблю ждать. Кто не успел - тот опоздал. И лишь в крайнем случае я могу передумать и дать второй шанс.

"Ты как была лучшей, так лучшей и осталась" [4]

Несладких снов, дорогой.

1. Rammstein - Mein Herz Brennt
2. Jekyll & Hyde - Alive
3. Rammstein - Sonne
4. Р.
Рубрики:  Размышления
Обо мне

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку