-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элион_из_Зазеркалья

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2006
Записей: 1093
Комментариев: 3507
Написано: 11785


Тропою мёртвых

Четверг, 18 Февраля 2016 г. 11:35 + в цитатник


Cкачать Angelight Молчание духов бесплатно на pleer.com
Я на лиру уже 10 лет. Этот дневник видел многое, разные глупые и приятные моменты моей жизни. Но так же много видела и я.
Я люблю заходить на старые, заброшенные дневники. Они уже давно не ведутся, и я просто перечитываю старые записи. Это как открыть старую книгу, с пожелтевшими страницами и вдохнуть аромат осенних листьев, которые хранились внутри для гербария. Кстати, гербарий я никогда не делала и уже забыла значение этого слова.
Все эти мрачные сказки о вампирах, о дочери кургана, о внеземных путешествиях. Легкомысленные приключения влюбленной куколки, охота ночного принца, принцесса, попавшая в плен к колдуну-извращенцу. Это всё напоминает мне о днях моей юности, о тех наивных мечтах и ярких событиях, которых никогда не было.
Я пыталась возродить эти дневники, писала хозяевам, спрашивала, где пропали. Кто-то из них вырос, кто-то потерял вдохновение. Одну девушку я с трудом нашла ещё через аську и умоляла восстановить дневник, даже не вести, чтобы я могла его время от времени перечитывать. Она удивилась, но выполнила мою просьбу. Она стала другой, более взрослой и ещё более странной и те мысли для неё уже не актуальны, но меня они греют.
Я понимаю, что глупо копаться в прошлом и возвращаться на старое, пустое место. Но для меня это сродни тем ощущениям, что я переживала, гуляя по кладбищу по утрам, прогуливая универ. Это не светлая грусть или ностальгия, это вроде медитации.
Когда-то я, начитавшись всем известного дневника, все ночи напролёт слушала нью-эйдж вроде Angelight, закрывала глаза и видела себя в Северной Америке, в ущельях, пустошах и горах. Посещала пещеры и находила там неизведанное. Взирала на каньоны и леса с высоты птичьего полёта. Нехватает этого. Нехватает усидчивости и умения расслабиться. Попробую повторить.
Рубрики:  Размышления
Обо мне
Humans

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку