-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элион_из_Зазеркалья

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2006
Записей: 1093
Комментариев: 3507
Написано: 11785


80%

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 16:25 + в цитатник
Подруга парня, которая националистка, феминистка и ярая противница изнасилований (в том плане, что даже если девушка ходит голая, пьёт как сапожник и орет "Трахни меня!" - это всё равно не повод исполнять её просьбу, и ты - животное и насильник), недавно заявила, что она ещё и асексуал, и выложила статью о том, как другие люди реагируют на асексуалов и что с этим делать.
- Конечно, легко говорить, что ты асексуал, будучи девственницей!
- Ну да. Это всё равно, что я скажу, что я не хочу нырять с аквалангом, когда ни разу этого не делал.
- У тебя просто хорошего акваланга не было!
- Да ну?
- Признайся, тебя били аквалангом?
- *смеется*
- Ты просто никогда не нырял с хорошим аквалангом в настоящее море! Или ты выложил фото, где ты с аквалангом, и тебе сказали, что оно - говно?
- Да, у меня детская травма.

Я не имею ничего против асексуалов/гомосексуалистов и прочих меньшинств, если они осознанно ведут образ жизни, который им действительно близок, а не следуют моде и орут на каждом шагу "Я вот такой! А кто не такой, тот от лукавого!" (в этом случае, кстати, ещё вопрос, кто кого ограничивает). У Radio Mango был отличный ролик на тему "Псевдофеминизма" и я с ним полностью согласна. Сказанное им можно отнести не только к феминисткам, как вы понимаете.
Рубрики:  Humans
Фраза дня

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку