-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элион_из_Зазеркалья

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2006
Записей: 1093
Комментариев: 3507
Написано: 11785


All that jazz

Понедельник, 31 Марта 2014 г. 17:56 + в цитатник


Прослушать или скачать Chicago OST And All That Jazz бесплатно на Простоплеер
Подвальчик, в котором с ночи до утра играет безумная музыка. То техно, то трип-хоп, то хаус. А в некоторые дни - рок-н-ролл и джаз. Люблю взять кружечку темного пива или налить в стакан ликера и наблюдать за этими милыми и странными ребятами. Они еще так молоды, у них столько проблем, но здесь и сейчас - они счастливы. Кто-то погружается в транс и какой-то иной мир, как только его пальцы коснутся струн или клавиш. Кому-то для счастья нужно женское внимание и он пытается его завоевать пошлыми понтами и детскими играми. Кто-то просто меняет своё сознание с помощью вредной химии. Poor unfotunate souls. Они кричат "Любите меня! Будьте со мной! Обратите на меня внимание и не оставляйте", но только глазами. Уста и лица говорят совсем иное, подчас вовсе противоположное. Но иногда они могут дать слабину и рассказать мне всё как есть.
А мне нельзя. Я на работе. Я лишь сочувствую: "Конечно, дорогой, ты прав, это всё пошлость и низость. Но что поделаешь, если бы всем нравилась хорошая музыка, она бы быстро стала попсой. А хорошее тем и ценно, что оно не для всех". Я могу немного и поиграть: "Что? Ты думаешь, что можешь вот так взять и поцеловать едва знакомую девушку у всех на глазах?? Я тебе что, какая-то дурочка легкодоступная? Да ты компрометируешь мою девичью честь и ещё обижаться смеешь?!" Могу попросить и для себя кусочек счастья: "А можешь сыграть "Зелёные рукава"? - Да хоть сейчас". И едва сдержать слёзы умиления и радости, когда под его пальцами рождается моя любимая мелодия. В классическом варианте, затем в джазовом и кульминацией - на электро-гитаре. Продолжить игру: "А вот если ты для меня сыграешь "Зелёные рукава", я тебя поцелую. Не можешь? Тогда свободен. Вот он смог, потому его я обожаю".
Я здесь многое видела. Радость, печаль, детские потуги, творческую эйфорию, апатию, танцы, песни на французском, кровь и леденцы. Пока ты здесь, тебе на всё плевать. Зелёные огоньки скачут по твоей рубашке, в руке стакан с виски, рядом друзья, а остальное потом. А вот когда ты покинешь эти стены... кто знает, кем ты будешь?
Что касается меня... Я сижу по ту сторону стойки, сквозь дым сигарет слышу голос Макса Покровского, играю в уже знакомую игру и под воздействием веществ пишу вторую дурацкую смску, которая снова осталась без ответа. Что и хорошо, ведь утром я пожалею об этом. А может и чёрт с ней? Не помешает добавить перца. Какая к чёрту разница? Зачем нужна молодость без риска и глупостей, да, моя радость? И пусть зажигает сердца сегодня и всегда весь этот джаз!
Рубрики:  Размышления
Обо мне
Humans

StoryRomana   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2014 г. 12:24 (ссылка)
Красоты. Красоты нам всегда не хватает. Эля, эта тоска, это же прекрасно. Значит, ещё есть мотивы жить в полную силу гаммы и палитры)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 17:10ссылка
Вот именно взрыва красок мне безумно хочется. Надоела серость. Потому и люблю это место - там море красок во всех смыслах.
Романа_и_Роман   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2014 г. 21:52 (ссылка)
Я бы посетил это место)) станцевали бы че-то типа стэпа
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 01:46ссылка
Будешь в наших краях - заходи)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку