-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элион_из_Зазеркалья

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2006
Записей: 1093
Комментариев: 3507
Написано: 11785


По ту сторону бокала

Пятница, 28 Февраля 2014 г. 05:27 + в цитатник


Прослушать или скачать My Sister's Band But I'm Drunk бесплатно на Простоплеер
Спутанные волосы натуральных оттенков, которые, зачастую, не были тронуты краской. Как и лица. Одежда из не лучших сэконд-хендов, дешевая техника, безумная бижутерия всех цветов и потрепанные книги на полках. Днем они работают в дорогих бутиках, государственных организациях, сфере развлечений и фриланса, а вечером их не пустили бы на порог ни одного приличного заведения. Потому они приходят сюда. Здесь они заказывают дешевое, но вкусное пиво, травяной чай и "белый русский", конвульсивно двигаются под сумасшедшую музыку, рассуждают о сексе, сериалах и Майдане, а после еще одного джин-тоника - о Мандельштаме, расширении вселенной и истории джаза.
А чуть погодя ты узнаешь, что сумасшедший пошляк, способный извратить даже самую невинную тему, уже вкусил семейной жизни. Невинный и брошенный милашка просто ищет легких приключений. Смешной распиздяй и любитель травки уважает русскую поэзию и часами может говорить о саксофонистах. Неухоженная простушка шикарно играет на фортепиано и тихим, но красивым голосом поет блюз. Возможно на улице я бы не глядя прошла мимо каждого из них. Но здесь я вижу, что эти люди наполнены куда больше и глубже, чем большинство блестящих, ярких и красивых, громко звенящих кукол, которых я год за годом наблюдаю на вершине пластикового Олимпа.
А я... что я? Я глажу по плечу милашку с серьгой в ухе, который перебрал и грустно смотрит на стойку. Я сочувственно киваю блондиночке, которая минут 15 мне рассказывает, что ушла из женского зала в мужской, потому что бабы очень болтливые, а она ненавидит болтать. Я чокаюсь ромом со стареющим рокером, считающим себя все еще мачо, и улыбаюсь - "За сэра Моргана!". Я не свожу глаз со странного, но до милости простого паренька, который только что играл мне на гитаре и пел блатняк, а сейчас перебирает длинными, тонкими пальцами по клавишам, играя свой обожаемый джаз. Заставляю всех слушать ирландский фолк и, стуча каблуками, подхожу к другому концу стойки, чтобы услышать "Эля, повтори нам!"
Рубрики:  События дня
Размышления
Обо мне
Humans

Романа_и_Роман   обратиться по имени Пятница, 28 Февраля 2014 г. 16:35 (ссылка)
умница) это надо уметь разглядеть человека)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Марта 2014 г. 22:28ссылка
Алкоголь творит чудеса)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку