-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элион_из_Зазеркалья

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2006
Записей: 1093
Комментариев: 3507
Написано: 11785


Проходной двор

Четверг, 18 Июля 2013 г. 22:59 + в цитатник


М-да. В этот раз путь завёл меня на скоростную магистраль. Дальше, похоже, нужно путешествовать автостопом. Но вот беда - все могут лишь подбросить пару километров, а довезти до пункта назначения - увы.
К чему это я? А к тому, что в этом году моя жизнь стала похожа на автобусник по Европе - типа "20 стран за 2 недели, с часовой обзорной экскурсией в каждом городе". С самого начала года столько людей и событий, что с ума сойти. Они так быстро приходят и уходят, приносят с собой столько знаний, впечатлений и воспоминаний, что я не успеваю понять и переварить (зато могу даже привыкнуть и проникнуться).
Знаете на что это похоже? Как будто каждый из этих людей заходит в гости на чай, приносит с собой печеньки, мы чаёвничаем, обмениваемся новостями и тут он резко уходит (правда это не всегда метафора). Одни громко хлопают дверью, вторые оставляют её открытой, так что у меня периодически сквозняк гуляет, могут даже свои вещи какие-то забыть. А третьи иногда проходят под окнами и кидают в них камни с записками. Нет, это, конечно, очень мило, что столько всего за короткий срок. Но, дорогие, моя жизнь - это вам не мотель, а нормальная квартира (хотя может и съёмная). Если вы не собираетесь задерживаться, то на кой чёрт я делала уборку и пекла пирог? Хоть ноги вытирайте при входе.
Кстати, есть ещё четвёртая категория - те, кто поселяются рядом и регулярно захаживают за солью.
Нет, я не особо против всего этого. Но если уж вы не можете задержаться подольше, то хоть не свинячьте - надоело за вами убирать.
Похоже в этом году змея, которая сбрасывает шкуру, оказалась модницей...
Рубрики:  Размышления
Обо мне
Humans

Романа_и_Роман   обратиться по имени Пятница, 19 Июля 2013 г. 05:53 (ссылка)
мой дом -моя крепость вообще-то) разумней фильтровать допущенных)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июля 2013 г. 05:57ссылка
Каждый же приходит с гостинцами и хорошими намерениями) Это потом уже оказывается... разное.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку