-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элион_из_Зазеркалья

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2006
Записей: 1093
Комментариев: 3507
Написано: 11785


Если девушка перестала ебать вам мозги, значит её ебёт кто-то другой

Вторник, 22 Мая 2012 г. 22:02 + в цитатник
Нет, разумеется, данную фразу можно отнести и к парням. Человек любого пола не будет трепать того, кто ему безразличен. Но т.к. я девушка и буду рассуждать со своей колокольни, то речь поведу именно на примере девушек.
Конечно, когда тебя пилят, требуют внимания и еще чего-либо, это достает. Но ведь это как с болью - "Если она есть, значит ты еще жив". Расскажу как было у меня с бывшим.
Поначалу все было просто малиново. Первые полгода мы даже ни разу толком не ссорились. А вообще первые года 2 отношения были сказочными. Нас многие считали идеальной парой, он меня - чуть не идеальной девушкой, всем друзьям хвастался, что в придачу к внешним и умственным данным у меня еще и ангельский характер. Я его не ревновала (только если давал уж совсем серьезный повод), почти ничего не требовала, ни подарков, ни внимания, особо не расстраивалась, если не звонил. Могла совершенно спокойно его отпустить гулять допоздна или в клуб без меня, хоть с друзьями, хоть с подругами (в виду профессии, он постоянно в окружении женского пола, т.ч. ревновать - себе дороже), лишь бы позвонил хотя бы раз и сказал, что с ним все хорошо. Сперва он очень всему этому радовался, друзья ему завидовали. А секрет-то был не в том, что это я такая замечательная, понимающая, мудрая и т.п. А просто я его не любила. Да, он мне нравился, мне было хорошо с ним. Но я начала с ним встречаться чисто "шоб було", особо серьезно никогда не относилась, и вообще больше воспринимала как друга, чем парня. Да и мужским вниманием не была обделена, т.ч. одиночество в случае разрыва мне не грозило. Короче, я абсолютно не боялась его потерять, поэтому мне не было смысла его дергать. А вот когда полюбила (через силу, но, тем не менее), вот тогда и началось, т.к. обижаться и возмущаться мне реально было на что, а он-то уже расслабился.
Или другой случай - у нас с ним пару раз случался кризис отношений (ну, как в экономике: кризис-депрессия-оживление-подъем). И заключался он в том, что бывший уходил с головой в работу, со мной виделся раз в 2 недели, созванивался раз в день, короче, общение и внимание ко мне скатывалось едва ли не к нулю. Поначалу меня это задевало, однако потом я вдруг резко успокаивалась. Он сперва опять-таки радовался, мол, неужели я вошла в его положение и поняла, как для него важна работа. Однако потом он замечал, что я мало того, что не требую к себе внимания, я его еще и не хочу. Все телефонные разговоры я старалась поскорее закончить, сама ему почти никогда первой не звонила, не расстраивалась, если он говорил, что мы не увидимся. А дело было в том, что у меня на тот момент появлялся поклонник, с которым сперва была просто дружба, а потом флирт и взаимная симпатия. Нет, я не позволяла себе выйти за рамки дозволенного, хотя реально задумывалась над тем, чтобы уйти от Тохи, однако в итоге я получала мужское внимание и не чувствовала себя одинокой и мне этого хватало. Третий кризис мы уже не пережили (нет, тогда у меня уже никто не появлялся, может и зря).
Из чего вывод - если девушка вам не е**т мозги, не ревнует, не требует внимания, не заваливает звонками и смсками, не хочет поскорее снова увидеться, не просит подарков и "выходов в свет" и каких-либо еще проявлений любви, значит, либо вы ей параллельны, либо вы у неё не один. Безусловно, у всего должна быть мера. Но нужно ведь и уметь правильно поставить планку дозволенного. Все-таки отношения - это тяжкий труд. Тут одной любовью не напасешься. Нужна еще тонна терпения, внимательности и умения слушать.
Рубрики:  Размышления
Humans

Лисичка-А-Хули   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 11:57 (ссылка)
согласна. Причем, когда тебе уже все равно, они вдруг начинают вспоминать и звонить, а если уходишь, то дрянь и предательница)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2012 г. 13:26ссылка
Вот так оно и было. Бывший в итоге заявил, что это я такая легкомысленная, он хотел семью, а я его бросила (в плане не захотела вернуться).
Лисичка-А-Хули   обратиться по имени Re: Ответ в Элион_из_Зазеркалья; Если девушка перестала ебать вам мозги, значит её ебёт кто-то другой Среда, 23 Мая 2012 г. 14:16 (ссылка)
ну пусть себя успокаивает. Ты не захотела семью конкретно с ним вот и все

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2012 г. 00:00ссылка
Да мне уже давно наплевать. С разрыва уже год прошел. Просто забавно, что он так все перекрутил. Что я такая плохая, мало того, что не ждала его все это время, так еще и отказала ему жить вместе (это через полгода-то после разрыва), потому что видите ли у меня на тот момент уже другой появился и я, вся такая легкомысленная и ветренная, решила быть с ним, а не возвращаться к такому замечательному и серьезному бывшему.
Лисичка-А-Хули   обратиться по имени Re: Ответ в Элион_из_Зазеркалья; Если девушка перестала ебать вам мозги, значит её ебёт кто-то другой Четверг, 24 Мая 2012 г. 10:43 (ссылка)
бывшие вообще мастера все перекрутить))) мне бы хотелось узнать, как мой бывший перекрутил нашу историю, но видимо Бог меня бережет от таких знаний))))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
pandoras_boxx   обратиться по имени Четверг, 11 Апреля 2019 г. 22:30 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку