-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элион_из_Зазеркалья

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2006
Записей: 1093
Комментариев: 3507
Написано: 11785


Без заголовка

Четверг, 13 Апреля 2006 г. 16:51 + в цитатник
"Послушай, Луи", - сказал он и прилег на ступеньки рядом со мной, двигаясь изящно и интимно, словно любовник. Я отшатнулся, но он обнял и прижал меня к груди. Никогда я еще не видел его так близко. В тусклом свете его глаза неестественно сияли на белом лице. Предупреждая мое намерение пошевелиться, он поднес пальцы к моим губам и сказал: "Не двигайся. Я собираюсь высосать твою кровь до последней капли и хочу, чтобы ты лежал тихо, так тихо, чтобы ты слышал, как твоя кровь перетекает в меня. Только силой воли и разума ты должен поддерживать в себе жизнь". Я хотел было сопротивляться, но он так крепко прижимал меня к себе, что все мое распростертое тело находилось в его власти. Я оставил жалкие попытки вырваться, и он впился зубами в мою шею.
Рубрики:  Чужое

-Mort   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2006 г. 22:50 (ссылка)
О, цитата из Хроник...) Мну лафф эту книгу)
 (400x558, 55Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку