-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элион_из_Зазеркалья

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2006
Записей: 1093
Комментариев: 3507
Написано: 11785


Ангелам посвещается

Пятница, 31 Марта 2006 г. 14:21 + в цитатник
юэ.jpg (175x250, 21Kb)
В колонках играет - Plazma "One of the kind"
Настроение сейчас - ранне-весеннее

Этот рассказ я давно еще вычитала в "Натали". И прочитав нечто подобное на Чердачке_Ангела,решила разместить здесь. Не знаю,что на меня нашло,но он мне очень нравится. Когда я читаю его,я думаю,нет,не о любви - о городских ангелах. Я их несколько раз встречала. Но большинство из них исчезали из моей жизни так же,как появлялись - неожиданно и незаметно.

Ангел любви.
Здравствуй,девочка моя!
До сих пор ты не знала о моём существовании,а когда в твоё окно влетит это письмо,ты сочтешь его неудачной шуткой какого-нибудь романтика.
Девочка моя,что же с тобой произошло?
Мы встречались всего три раза. Помню,я кружил по городу в поисках любви. Но город - очень шумное место,наполненное суетой. Я почти согласился сблизить бывшего завмага и почтенную пенсионерку,как вдруг увидел тебя. Мне показалось,что ты не идёшь,а летишь над землёй. Твои глаза излучали столько света,что я зажмурился. Если бы я мог любить...Смешно? Да,я ангел любви, не могу любить.
Я понимал:твоя душа еще никогда не пьянела от напитка любви. Этот нектар каким-то образом не коснулся твоих губ. В тот раз мне не пришлось много трудиться над созданием любви.
...Он шел по шумному проспекту,беспомощно озираясь. Он шёл и еще не знал,что навстречу ему летишь Ты. Как только вы встретились взглядами,мне можно было покидать вас. Но я не смог. Ты всё пыталась спрятать глаза за пушистыми ресницами,когда Он объяснял тебе,что заблудился. Только я смог уловить этот аромат влюбленности,который уже витал вокруг вас.
Во второй раз я увидел тебя случайно. В тот момент я думал,что потерял тебя навсегда. Был трудный денёк,хотя и очень благодарный:я сблизил три пары. И это в городе,в так называемых каменных джунглях,где существуют три бога - деньги,работа и секс.
Осень уже постелила на земле золотые ковры. Ты спешила к Нему на свидание. Боже,меня всего пронзило то чувство,которое Ты дарила Ему. Золотые листья цеплялись за твои туфельки,и мне казалось,что у твоих ног рассыпается золото. В этом были виноваты и твои волосы с рыжеватым оттенком. Засмотревшись на тебя,ячуть не врезался в столб. Ты подбежала к Нему. Он подхватил тебя,закружил,и ты звонко засмеялась.
Наша третья встреча не была запланирована Госпожой Судьбой. Я лежал в парке,на крыше беседки. Была зима,и я играл с метелью. Вы подошли к беседке. Я сразу понял,что вы поссорились. Он попытался обнять тебя,но ты отшатнулась,как обожженная. Ваша проблема была настолько банальна,что я поморщился. Он изменил Тебе,Ты узнала и назло изменила Ему. Если бы ты знала,что в будущем вас ожидает море любви и прекрасные дети... Но ты не знала этого. Ты уверенно разрушала вашу любовь. В твоём сердце было столько боли и злобы,что любовь не могла победить. Он закрыл глаза и молча слушал. Ты курила.
Девочка моя,что с тобой стало? Где твои волосы с рыжинкой? Почему вместо них я вижу длинные волосы цвета вороньего крыла? И эта сигарета так не идет к твоему нежному личику. Мне стало жаль тебя.
Рядом остановилась красивая машина. Ты подошла к водителю.
- Подвезёте?
- Садись.
Через минуту мы остались с Ним вдвоём на обочине. Вздохнув,Он закурил. В тот момент я пожалел,что ангелы не пьют и не курят. Хм,веселая была бы картинка.
...Мне надоели все эти влюбленные,их проблемы. Я устал. Мне пришлось уговаривать,чтобы меня переделали в ангела детских снов. Дети намного благодарнее влюбленных.
Прощай,моя девочка!
Рубрики:  Чужое

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку