-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мася_она_же_Мэри

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2006
Записей: 136
Комментариев: 779
Написано: 1187


Солнце всегда встаёт на востоке

Суббота, 30 Декабря 2006 г. 19:26 + в цитатник
В колонках играет - Снова в школу
Настроение сейчас - Отличное. Улыбаюсь миру

Кхм, не помешала? Пишу из могучего города Рыбинска, пенсионата "Михайловский". В данный момент нахожусь в баре, с выражением завзятого зомби уставившись в экран ноутбука. Всё, дома мне комп подключили, интернет поставили. Вернусь, сразу зайду!!!! Мне столько нужно сказать... Всё таки за это время я немного изменилась... Влюбилась, поняла, что такое настоящиая дружба, счастье и... горе... Трезво смотрю на жизнь... и по прежнему люблю... Жизнь, семью, друзей, любимого, животных и конечноже вас!
Солнце всегда встаёт на востоке, а моё сердце на востоке моей души...

Алерина   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 19:46 (ссылка)
Ты наконец вернулась!!!!!!! я ТЕБЯ ОЧЕНЬ ЖДАЛА!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мася_она_же_Мэри   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 20:09 (ссылка)
Кхм, так просто вы от меня не отделаетесь^^ Пока в санотории, я вся ваша... Приеду домой... Кхм... однако, тожа ваша... Правда частично...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 17:08 (ссылка)
стоп, а ты со своим сашей встречаешься или нет?


P.S.: С Новым Годом!))))))))
=0)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 17:09 (ссылка)
воть..))
 (283x245, 17Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
sun99   обратиться по имени Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 18:37 (ссылка)
уря!!!!!!!!!!!! с новым годом, сонц))
Ответить С цитатой В цитатник
Мася_она_же_Мэри   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 08:32 (ссылка)
И вас с новым годом! Хоть и прошедшим)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку