-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мася_она_же_Мэри

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2006
Записей: 136
Комментариев: 779
Написано: 1187


Записки сумашедшей

Пятница, 06 Октября 2006 г. 13:58 + в цитатник
Вчера ездили с папОй на на книжку (книжный рынок) в принципе туда на маршрутке 20 мин. езды и я вполне могла бы доехать(что регулярно делаю) одна, но кто откажется от бесплатной перевозки? Тем более в папкиной машине нет назойливых старушек которые так и наровят воткнуть свою клюцку тебя в глаз. Нет злых дачников с огромными тюками картошки и огроных тяжеловестных субьектов которые так тебя придавят, что потом не откачаешь...
Заходим, значит, на рынок. Везде диски, книги... Я как уважающий себя шизик мчусь иследовать и прочитать если уж не полностью, то хотя бы крадкое содержание каждого из предлагаемых товаров...
Папа... что же папа... Этот странный субьект, которого при моём рождение нарекли моим отцом направляется к ближайшему ларьку а-ля сосиська в тесте. Я кое -как оторвав папу от созерцания меню из собачатины, тащу его в крытый магазин дисков. Продовец, заметивпапу и меня, упрямо буксирующую отца к его магазину, радостно сверкая глазками выбегает навстречу.
продавец -Вас что-то интересует?
я -да!!!
папа - нет!
я - у вас есть ГТА Сан Андреас? Секс ин зе сити?
продавец - ну...
я выступаю вперёд и корчу умилительную рожицу*
продавец - да...
я - а Обливион?
прдавец - да
я - а Принц Персии два трона?
продавец - да
я - и сколько это будет вместе стоить?
продавец - 1500р.
* я с унылдым видом выходжу из магазина* мои карманные мне не позваляют.
Через пять минут из магазина выбегает папа с тремя упаковками диском и суёт имх мне.
папа - На вымогательница!



Позавчера на уроке физике, когда учительница ушла, как сказал Макс посса.. прогуляться, Димка как обычна начал лапать Ольку за все выдающиеся места. Класс шумел, стулья летали, в общем, всё как всегда. И тут посреди общего гомона прорезается голосм Настьки:
-У Димы встало!!!
Весь класс дружно поворачивает головы в сторону виновника торжества. Вышеупомянутый краснеет и медленно сползает под парту. Через несколько секунд оттуда слышется возмущённый и явно обиженый голосок:
-Ну и что! Я здоровый мужчина!
По классу проносится ржач...


Маманя решила проверить мои знания насчёт русского языка. Я болела две недели и она решила обьяснить мне пораграф. Тема ерундовая, повторение средней школы. "Предложения" Мама спрашивает мну какие предложения называются повелительными, восклицательными, пожелательными и вопросительными. Я бойко отвечаю.
Мама: хорошо. Ты превела свои примеры. Теперь я.
Повелительное - пошла ты, маша,
Восклицательное - а ну пошла!
Вопросительное - ты пошла?
Пожелательное - А ни пошла бы ты....
Я - *в ступоре смотрю на мать*
 (600x140, 196Kb)

Strange_Ponka   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 14:25 (ссылка)
Молодец вымогательница! =))
Ответить С цитатой В цитатник
Мася_она_же_Мэри   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 14:31 (ссылка)
а то... главное я и слова не сказала...^^
Ответить С цитатой В цитатник
Strange_Ponka   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 14:34 (ссылка)
Мася_она_же_Мэри, молодец, оч хитрая и оч умная =))
Ответить С цитатой В цитатник
Вампирюша   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 20:28 (ссылка)
Мася_она_же_Мэри, хе-хе...мой па тоже не может выдержать мой грустный вид, если я что-то не могу купить из-за его цены... А маман у тебя молодец!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мася_она_же_Мэри   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 16:35 (ссылка)
Вампирюша, зы((( дожила! Родная мать послала куда подальше!((
Ответить С цитатой В цитатник
Lionesss   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 20:57 (ссылка)
*ржёт как сумасшедшая* да, весело тебе
Ответить С цитатой В цитатник
Пиковая__дамА   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 06:32 (ссылка)
да...весело!)
Ответить С цитатой В цитатник
Мася_она_же_Мэри   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 15:04 (ссылка)
эх....^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку