-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мася_она_же_Мэри

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2006
Записей: 136
Комментариев: 779
Написано: 1187


...

Понедельник, 28 Августа 2006 г. 15:37 + в цитатник
В колонках играет - Аврил лавин
Настроение сейчас - Голодное

писать лень... Котёнок бегает по клаве... всё болит... вчера так материлась, что охрипла(поверьте - повод был весомый!)... Встретила однокласницу... выпендрёж... противно... встретила знакомую (ей чем-то не нравится моя фамилия... хотя у самою-то - КОзлова!)... Погуляла с собакой... Всё лень... С 5 утра у отца на работе.. весь день не жравши...хочу спать...

 (121x96, 6Kb)

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 18:56 (ссылка)
Маш, сделай другой фон и шрифт больше!!!!читать невозможно!
с каких это пор ты слушаешь Аврилку??????????
Ответить С цитатой В цитатник
ХоРоШаЯ_ДеВаЧкА   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 20:56 (ссылка)
у тебя есть котенок?)
Ответить С цитатой В цитатник
djasa   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 21:26 (ссылка)
Название прикольное, мну нрава...
Ответить С цитатой В цитатник
Dangerous_GIRL   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 19:41 (ссылка)
Вот прими эту ссылочку
конецформыначалоформыПоцелуи:
Поцелуй в руку - я тебя обожаю
Поцелуй в щеку - я хочу быть твоим другом
Поцелуй в шею - я хочу тебя
Поцелуй в губы - я тебя люблю
Поцелуй в ухо - я только играю
Смотрю в твои глаза - поцелуй меня
Играю с твоими волосами - не могу жить без тебя
Никогда не спрашивайте разрешения на поцелуй, а просто целуйте,
когдацелуете, закрывайте глаза.
Почему мальчики любят девочек?
1) Они всегда хорошо пахнут, даже если это только их шампунь
2) Они всегда находят место для своей головы у них на плече
3) Как трогательно они выглядят, когда спят!
4) Они всегда теплые
5) Они всегда выглядят хорошо, чтобы они не надели!
6) Они вседа их целуют, если они сделали что-то хорошее
7) Они целуют их, если они говорят "Я люблю тебя!"
8) Они падают в их руки, когда плачут или кричат
9) Они говорят "Я скучаю по тебе!"
Эта пересылка началась в 1887 году.
В течение часа вы должны послать его 25 людям. Это просто, нужно всего лишь заглянуть в какой-нибудь
чат и найти адреса. Потом произойдет такая вещь: вы скажете имя
человека, который вам нравится или которго вы любите, и он скажет "Я
люблю тебя" или пригласит на свидание. послать 25 людям в течение одного часа!.
Ответить С цитатой В цитатник
Мася_она_же_Мэри   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 16:07 (ссылка)
djasa, это название моего места жительства
Ответить С цитатой В цитатник
Мася_она_же_Мэри   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 16:07 (ссылка)
ХоРоШаЯ_ДеВаЧкА, да, вытащила из мусоропровода
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку