-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мася_она_же_Мэри

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2006
Записей: 136
Комментариев: 779
Написано: 1187


Новые ПЧёлки

Суббота, 22 Июля 2006 г. 22:20 + в цитатник
В колонках играет - avril Lavigne)
Настроение сейчас - задвижное

А_н_о_н_и_м_к_а, Алерина, Андрей иванов из мос, оч рада вас видеть на своём дневнике, надеюсь мы с вами подружимся. Анонимка, мы с тобой и так дружим. Андрей иванов из мос, а вот с тобой мы поговорим, когда ты приедешь из Павликка. Алерина, не унывай и никогда не сдавайся) сама строй свою судьбу




Мои дорогие ПЧёлки, у меня небольшие неполадки с инэтом, не пугаться, я скоро вернусь)

 (369x500, 37Kb)

Аноним   обратиться по имени Суббота, 22 Июля 2006 г. 22:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 22 Июля 2006 г. 22:38 (ссылка)
кста, www.fcmx.net/vec/
сайт открыток самодельных, который я обещала тебе дать...
 (144x192, 6Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Пиковая__дамА   обратиться по имени Вторник, 25 Июля 2006 г. 12:41 (ссылка)
Не пугаемся)
С ПЧ тебя,кста я тож теперь твоя ПЧёлка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Murasaki_no_hi   обратиться по имени Среда, 26 Июля 2006 г. 01:02 (ссылка)
с ПЧёлками тя!!
а че за неполадки??давай возвращайся!
Ответить С цитатой В цитатник
Мася_она_же_Мэри   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 08:29 (ссылка)
Тузя, не пугаюсь! Добро пожаловать!
Анонимка, убить тебя мало за заглавные буквы... за сайт спасибо.
ВиНкИ, через мя непроходит сигнал в нет. Мои соседи, "добрые люди" поставили в землю такую х**ню что мы не можем выйти в нет. пока не наладяться взаимоотношения, мне придётьься ходитьб к папе на работу или просить Анонимку, чтоб она делала новые записи, которые я в свою очередь продиктую по телефону. =))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 13:57 (ссылка)
гы)скажи мне спасиба)
 (194x289, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Мася_она_же_Мэри   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 15:17 (ссылка)
А_н_о_н_и_м_к_а, ПАСИБА!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку