-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мася_она_же_Мэри

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2006
Записей: 136
Комментариев: 779
Написано: 1187


Результат теста "Какой у вас тип личности?"

Четверг, 13 Июля 2006 г. 01:52 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какой у вас тип личности?"

Вы-холерик

Холерик: чувствительный, беспокойный, агрессивный, возбудимый, изменчивый, непостоянный, импульсивный, оптимистичный, активный
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
ъ Я ещё и холерик.... оболдеть....

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 17 Июля 2006 г. 17:07 (ссылка)
я тож холерик...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Мася_она_же_Мэри   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2006 г. 12:29 (ссылка)
НАТАШ, ты очень сильно изменилась. И не в лучшую сторону
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2006 г. 13:15 (ссылка)
Да ну?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Мася_она_же_Мэри   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2006 г. 15:14 (ссылка)
считай как хзнаешь. Я просто сказала своё мнения. Босле есинтуков ты стала другой. Ненастоящей. Гже ты посеяла свою личность?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2006 г. 16:54 (ссылка)
я какой была такой и осталась...единственное, что со мной "произошло", так это, то что я проколола ухо и стала больше слушать панк-рок)...больше никаких изменений я в себе не вижу...
я такая же Таша, какая и была и, которая иной раз не разделяет взглядов на жизнь с катей ш.)))))))
...вобщем пофиг, я останусь при своём мнении...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Мася_она_же_Мэри   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2006 г. 17:23 (ссылка)
агресивная какая-то. Матом ругатьься стала, изменилась короче
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2006 г. 17:51 (ссылка)
маатом? что б я матюкалась? ты чо? сучка/сука - это не мат.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Мася_она_же_Мэри   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2006 г. 17:57 (ссылка)
а что это? Я это воспринимаю как оскарбление. И вообще, неужели от лёгкеого удара подушкой болььно?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2006 г. 18:08 (ссылка)
по голове да, и удар скажем так был не лёгкий...тем более я в тот момент по телефону разговаривала...
и сучка не оскарбление, а уменьшительно-ласкательное словечко...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Мася_она_же_Мэри   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2006 г. 08:50 (ссылка)
Нечего себе уменьшительно ласкательное! Лучше бы ты меня также подушкой долбанула! Больно ей блин... Да и я хороша, нашла из-за чего дуться. Подушкой мя, подушкой! Мир?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2006 г. 12:56 (ссылка)
МИР
 (362x486, 65Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Мася_она_же_Мэри   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2006 г. 13:00 (ссылка)
=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2006 г. 13:07 (ссылка)

 (649x694, 113Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Мася_она_же_Мэри   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2006 г. 13:16 (ссылка)
чудика слева я знаю. А вот справа ненаю... *задумчиво*
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2006 г. 15:45 (ссылка)
эт мая сестра...)
Ответить С цитатой В цитатник
Мася_она_же_Мэри   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2006 г. 16:27 (ссылка)
Аааааааааа! Не ну в таком случае я знаю обоих чудиков!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2006 г. 21:15 (ссылка)
гы)))
=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку