-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мася_она_же_Мэри

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2006
Записей: 136
Комментариев: 779
Написано: 1187


Ну чё там...

Четверг, 15 Июня 2006 г. 22:52 + в цитатник
Сегодня поругалась с маман. Вообще мы часто ругаемся и сильно, но сейчас как-то по-особенному. Речь шла о моём образовании… Моя мама преподаватель английского (слава богу не в моей гимназии), и она естественно считает своим долгом сделать так, чтобы я в совершенстве знала этот язык. Я конечно согласна, но каждый день по два часа… короче я была при смерти… Я же перед занятиями целый день катаюсь на велике (быстро и в горку) и естественно устаю… а тут ещё инглишь… я конечно всё понимаю, но каждый день!

Ездили с подругой на великах(это мы делаем каждый день) и увидели тарзанку. Ну и вспомнили детство. Тарзанка была приделана высоко, и мы решили что её сделали какие-нибудь патсаны лет 14-16. Ну и стали мы у этой тарзанки ждать "принцев". Дождались. Ими оказались 10-ти летние карапузы. После этого я с подругой хватаясь за животики каталась по траве. =))))

Забыла сказать: я терь буду изучать основы нравствености и церковного дела! Когда я сказала это подруге она пол часа ржала с резью в животе! Ну чё мои друзья так на это реагируют? Я ведт не в монашки подалась! Я просто буду знать все религии мира...

Кстати, давно хотела показать вам своих домашних животных.

Вот это моя собака Дуся. Ей девять лет. Немецкая овчарка. Вес 80-90кг. Все бояться, а я её обажаю! Кста, человеческая рука и нога- мои=)

 (133x100, 14Kb)

А это мой кот - Кузя. Ему год. Порода - шотланский вислоухий. Супер плюш. Ему всего год а у него уже есть одна медаль!
 (133x100, 11Kb)

Mashka251   обратиться по имени Пятница, 16 Июня 2006 г. 12:08 (ссылка)
Крутой котик!!! У моей подруги тож такой! Тока девочка!!! Зовут Дуся!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 16 Июня 2006 г. 12:24 (ссылка)
Фотографии в данном посте сделаны мной)))
машк, в субботу у меня выпускной, а в воскресенье в ессентуки уезжаю, так что увидимся в июле)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
djasa   обратиться по имени Пятница, 16 Июня 2006 г. 18:24 (ссылка)
Марь, Дуся - прелесть! А на счет английского - это еще не предел. Прикинь, когда мать знает точные ответы на 4 предмета, и блин соврать не сможешь, чтобы отвалили...
Ответить С цитатой В цитатник
Стакан_Неба   обратиться по имени Пятница, 16 Июня 2006 г. 21:03 (ссылка)
djasa, нда, не повезло...
У меня вот уроки никто не проверяет!Разве что когда маман моя приезжает и ей что-нить в голову стукнет...
Ответить С цитатой В цитатник
Мася_она_же_Мэри   обратиться по имени Суббота, 17 Июня 2006 г. 22:11 (ссылка)
Mashka251,Кузька сейчас уже побольше стал, дерёться с соседскими котами. Меня уже достали их истошные мявы. Целый день мяууууууу!
Аноним, тобой, тобой. А насчёт выпускного, ну что он у вас скушный... поиграйте в бутылочку на поцелуи или желания(пошлые разумееться) мы с классом так каждый год делаеи=))) Буду скучать и в одиночку одбиваться от Катьки!
djasa, дело в том, что она у мя училка английского в какой-то элитной школе... вот и хочет что б я знала англ лучше всех. У мя и так 5 в годку, а ей мало!
Пустота_и_Тишина, везёт...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку