-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мася_она_же_Мэри

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2006
Записей: 136
Комментариев: 779
Написано: 1187


...

Среда, 10 Мая 2006 г. 20:21 + в цитатник
Во первых: приветствую свою новую Пч! Мечтательная_Дева я очень, очень рада!
Во вторых: Дракошка Наташка, спасибо тебе большое за симпу!
В третьих: пожалуйста, обьясните как вставить картинку в эпиграф!
В четвёртых: всех с прошедшим 9 мая!!!
В пятых:
вчерась гуляла со своей лучшей подругой. Знаю её с трёх лет! Она очень хороший друг. Но она очень бедная. У неё нет матери, и она живёт с бабушкой. Одеваеться естественно плохо. Но меня это не интерисует. Мне важна её душа. Так вот гуляли мы вчера по улицы и встретили моих одноклассниц. Одно слово - фифы. Они позвали меня погулять. Ну я согласилась и захватила с собой подругу. А фифы говорят: "это чмо будет гулять вместе с нами?"
Я: знаете что, это моя подруга, а не чмо! Если вам чего-то не нравиться идите отсюда!
фифы: хм! Дура! И из-за какой-то бомжачки!
Я: не важно как она выглядит! Важно, что у неё за душа!
фифы: *хмыкая удалились напоследок обозвав мя идиоткой, и подружкой чма*

Знаете, а мне пофиг, что они обо мне думают. Я дорожу дружбой и никогда её не продам!

Mashka251   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 11:37 (ссылка)
Молодец!!! Хвалю!!! Меня тож бесит, когда какие-то идиотки, которые считают себя самыми крутыми, так поступают!!! А ты такой культурный человек: объяснила им все даже без мата!! Я тобой восхищаюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 16:01 (ссылка)
А я бы послала бы их куда подальше... Ненавижу таких людей, которые считатают, что если у них клевые шмотки, то они самые-самые!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mashka251   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 16:05 (ссылка)
Мечтательная_Дева, Поддерживаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мася_она_же_Мэри   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 22:06 (ссылка)
Спасибо, но я обычно матом не ругаюсь, стараюсь как-то по культурнее
Ответить С цитатой В цитатник
Mashka251   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 16:46 (ссылка)
Мася_она_же_Мэри, Я тоже, но иногда встречаются такие люди,что только матом с ними и можно разговаривать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку