-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мася_она_же_Мэри

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2006
Записей: 136
Комментариев: 779
Написано: 1187


Результат теста "Кто ты из Гарри Поттера?"

Суббота, 22 Апреля 2006 г. 00:08 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Кто ты из Гарри Поттера?"

Гарри Поттер - мальчик который выжил

Добрый. храбрый, достаточно умный, ценишь людей, в основном - оптимист
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
Нда... Гарри поттер... У меня же есть парень... Мне, что говорить ему, что я Гарри, а следовательно я и мой парень голубые? Нда.. почему-то всегда казалось что я женского пола или на худой конец паркетного... *косит под тормоза*

data_angel   обратиться по имени Re: Результат теста "Кто ты из Гарри Поттера?" Суббота, 22 Апреля 2006 г. 08:34 (ссылка)
Да ладно... У Гарри много секретов;)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Мася_она_же_Мэри   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2006 г. 22:21 (ссылка)
data_angel, эт точно. Кста,data_angel, давно хотела спросить. Тя в реале Маратом зовут?
Ответить С цитатой В цитатник
data_angel   обратиться по имени Re: Ответ в Мася_она_же_Мэри; Результат теста "Кто ты из Гарри Поттера?" Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 09:22 (ссылка)
Исходное сообщение Мася_она_же_Мэри: data_angel, эт точно. Кста,data_angel, давно хотела спросить. Тя в реале Маратом зовут?

эээ, а это так важно? И еще-откуда ты узнала? да-я Марат

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку