-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в великий_спорщик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2006
Записей: 42
Комментариев: 71
Написано: 95


Без заголовка

Суббота, 25 Марта 2006 г. 01:52 + в цитатник
е


Процитировано 1 раз

Marilka   обратиться по имени Понедельник, 27 Марта 2006 г. 14:54 (ссылка)
Извини за нескромность, это все мне???
Я так, судя по дате;)...
Ответить С цитатой В цитатник
Marilka   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 16:25 (ссылка)
Тобою утешаюсь
в Тебе ищу ответы
и ничего не знаю
о том какой Ты где Ты

любовь на расстояньи
в словесной оболочке
Твоя игра в морзянку
тире заместо точки

мое непониманье
секретов мимикрии
в обличье афоризмов
какой же Ты стихии?

раскрашенный узором
словесных аллегорий
постишься строгим стилем
на личность - мораторий

загадочностью тайны
вуалью алфавита
скрываешь серость будней
и пошловатость быта

талант и утонченность
изящной формы думы
где красота одета
в гармонию структуры
Ответить С цитатой В цитатник
великий_спорщик   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 20:54 (ссылка)
Исходное сообщение Marilka
Извини за нескромность, это все мне???
Я так, судя по дате;)...


все даты не нужны -
когда Ты...
Ответить С цитатой В цитатник
Marilka   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2006 г. 10:58 (ссылка)
я не знаю как на это реагировать
я тебя иногда не понимаю(
объясни мне
хотя я давно уже не разделяю ты и Ты
и Ты (или ты) тоже
но все же
Ответить С цитатой В цитатник
великий_спорщик   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2006 г. 12:18 (ссылка)
зато я - очень Тебя понимаю
Ответить С цитатой В цитатник
великий_спорщик   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2006 г. 12:20 (ссылка)
Ты - во мне
открываешь - что-то
очень
необыкновенное
в
Ответить С цитатой В цитатник
великий_спорщик   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2006 г. 12:20 (ссылка)
вдохновением
Ответить С цитатой В цитатник
великий_спорщик   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2006 г. 12:22 (ссылка)
вот_такое -
всё же
...
Ответить С цитатой В цитатник
Marilka   обратиться по имени Вторник, 04 Апреля 2006 г. 14:01 (ссылка)
я для Тебя Муза, да?;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку